On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Master of werevolfs




Пост N: 59
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 08:54. Заголовок: Viking, Pagan & Folk


Одна..из моих любимых груп..хотя более предпочитаю фолк с женским вакалом ..и фольклор..но тем не менее..да и один альбом у них был записан в стиле фолк..еще при жизни солиста группы..даже странно..но..тем не менее ..их считают родоначальниками викинг-металл...

Вот они, корни True & Evil! Кажется, этот альбом был одним из первых в стиле Black Metal. Но по сравнению с прародителями – группой Venom – стиль вышел на новую ступень развития. Хотя и в музыке и даже в текстах песен Bathory во многом подражали своим кумирам, "Bathory" сыграл значительную роль в развитии Black Metal. На этом альбоме Quorthon впервые стал петь скримингом – это ли не великое открытие? Действительно, так получилось намного страшнее и злее, иначе бы тысячи блэковых групп вряд ли последовали его примеру. Музыка очень похожа на музыку Venom – этакий утяжеленный рок-н-ролл, драйвовый и угарный. Гаражное качество записи, злые сатанинские тексты – все это создает неповторимую атмосферу прошлого. Как-никак, 1984 год. Подпольная запись, "Сатанинская библия", "Граф Дракула", с огромным трудом добытая кассета Venom "Welcome To Hell", техника 60-х годов, стены гаража, изрисованные пентаграммами и перевернутыми крестами. Quorthon руководит процессом создания дьявольской музыки, эхом отдаются басы и его крик. Два других члена группы с широко раскрытыми глазами внимают каждому слову "босса", и в их отравленных алкоголем мозгах рисуются очередные образы погромленных кладбищ и оскверненных алтарей. Каждый мечтает о скорейшем пришествии Зверя и о царстве зла, хотя они вряд ли ясно представляли, что это будет. Каждый мечтает встретить свою инфернальную женщину, такую как графиня Елизавета Батори. Что может быть романтичнее секса в кровавой ванне? Да, такие были времена, таков был андеграунд. У кого-то отзовутся в сердце ностальгические воспоминания. Я не застал то время и немного сожалею об этом. Сейчас уже подобная музыка не удивит никого, ее, может быть, уже не сочиняют даже андеграундные группы. Лейблы откажутся записывать такую музыку не потому, что "Б-б-бллэк метал?! О,Боже!!", а просто скажут: "Ну чё такое? Все песни сыграны на одном риффе, соляков мало, темы текстов избиты до невозможности, да и риффы, наверно, тоже сто раз встречались до этого." Но представьте себе то время, когда даже неэкстремальный металл не развился. Есть в этом альбоме что-то, ради чего его стоит послушать. От чего бегают мурашки по коже при прослушивании "Hades", "Sacrifice","Raise The Dead"...











"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Master of werevolfs




Пост N: 90
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 09:21. Заголовок: Enslaved




Жанр
Progressive Black/Viking Metal

Лирика
Norse mythology, Vikings, Nature

Страна
Norway (Haugesund)

Информация о группе
В начале была лишь ничто… Одним ветреным днем 1990 года Grutle Kjellson и Ivar Bjørnson встретились на своей маленькой репетиционной точке, расположенной где то в Haugesund ( на западном берегу Норвегии, между Stavanger и Bergen ). Они играли в разных группах, Ivar в thrash банде Obnoxious, Trym Torson и Grute тогда только начали death проект с Hein Frode Hansen. Эта троица организовала группу Phobia. Autopsy, ранний Dark Throne были их основными источниками вдохновения. В результате получился тяжелый и медленный doom death. Они успели записать два демо - ''The Last Settlement of Ragnarok'' и ''Feverish Convulsions'', а потом Ivar и Grute захотели создать что-то новое и свежее. Их уход стал смертью группы Phobia, вскоре Frode Hansen уехал в Stavanger, где и создал Theatre Of Tragedy.

Появление на свет Enslaved.

Итак Grutle Kjellson и Ivar Bjørnson бродят по темным лесам Haugensund в поисках вдохновения и идей. Trym Torson вскоре также освобождается от своих проектов и наши Ivar с Gruttle предлагают ему присоединиться к ним… нет, не в лесу а в новой группе. Они начинают работу и чувствуют, что получается нестандартная музыка. Осталось самое главное – придумать название. Как раз в это время, в Haugensund приезжает с концертом группа Dark Funeral. Вместе с ней приезжает и некий Demonaz из группы Immortal. Он и предлагает название Enslaved ( от песни ''Enslaved in Rot'' с демо Immortal ).

Первая запись.

После 6 месяцев работы вместе Enslaved записали promo в маленькой 8-ми трековой студии. Там было 2 песни, жуткая смесь блека, деза и экспериментальных фрагментов на клавишах. Слишком экспериментальных, и звук был ужасен. Так что в результате было решено никому это не показывать и даже не микшировать. Сегодня есть около 50 копий этого материала.

Yggdrasill

Почти год Enslaved придумывали, репетировали, выбрасывали сделанное, и снова придумывали. В начале лета 1992 года они отправились в студию, результатом чего стало пятитрековое демо. Название взято из Северной Мифологии, и глядя сейчас на эту запись легко сказать – вот она база всего творчества норвежских викингов, именно с этого началось их плавание. Это демо и сейчас считается важной вехой в рождении норвежского викинг металла. ''Yggdrasill'' приводит к контракту с легендарным лейблом Deathlike Silence Records. Найти это демо тяжело, его продают только сами члены группы по почте, все копии былы проданы уже к началу 93-го года. Уже позже его переиздает Moonfog Records, как сплит с первым демо Satyricon.

Сплит СD и свечи в ночи.

Группа немедленно начинает работу для дебютного альбома. В это время Euronymous и Deathlike Silence получают звонок от английского создателя лейбла Candlelight. Он хочет издать что-то из норвежских блекстеров. Так рождается классический альбом, занимающий почетное место в любой коллекции – сплит ''Hordanes Land''/ ''Emperor”. Часть за которую отвечали Enslaved оказалась абсолютно не похожей на скоростной и страшный блек Emperor. Многочисленные оркестровки, клавишные, вокальные эффекты создают викингскую атмосферу и выводят Enslaved в совершенно другую категорию. Они уже тогда куда ближе к эпической атмосфере Bathory.

Первый альбом.

Пришло время для первого альбома. Он записан в Grieghallen, который тогда был на пике славы. Главным продюсером был Pytten, помогал с ударными еще и Hellhammer ( Mayhem ). Результат - ''Vikingligr Veldi''. К сожалению Euronymous был убит, так что Deathlike так и не выпустил этот альбом. Voices Of Wonder, партнеры Deathlike Silence взялись за это дело. Однако сотрудничество закончилось конфликтом, который продолжается до сих пор. Альбом все же вышел весной 1994 года, и после этого Enslaved заметили. Пять длинных эпичных песен. Синтезатор, пианино, гитары - то вгоняют слушателя в состояние транса, то вновь обрушивают на него вал жесткого звука. Один из первых релизов доказавших что норвежский экстремальный металл может порождать Музыку, и один из лучших альбомов в истории норвежского викинга. Лирика в основном на древнеисландском, одна вещь на древненорвежском. Первая вещь Lifandi Liv Undr Hamri ( Жизнь с молотом ) рассказывает о завоеваниях и набегах викингов и о жизни в Мидгарде. Вторая – VetrarnСtt ( Зимняя Ночь) , это север и его дух, некий языческий ритуал, “Сверху упадет золотая стрела Тора” … Midgards Eldar (Огни Мидгарда ) – “возвращение к богам наших отцов” и Heimdallr (Хеймдалл ) – мотивы из Эдды, песня о Хеймдалле. Ну и последняя вещь – инструментал о Норвегии.

Enslaved становится французским и совсем холодным.

Французский Osmose Records предлагает норвежцам контракт и это сотрудничество длится до сих пор. Grieghallen снова место работы.Frost выпущен ноябре 1994 года и становится прорывом к массовому слушателю. Именно с этим альбомом они вписаны на скрижали viking metal. За альбомом следует европейский тур. ''the Winter War Tour'' – c Marduk. Альбом музыкально значительно сложнее чем первый, и не прост для восприятия.

1. Frost – инструментал.
2. Loke – песня о Локи.
3. Fenris – рождение, захват и побег Фенриза.
4. Svarte vidder – битва на Плато Черной Горы.
5. Yggdrasil – текст взят из ''The Rune Poem”, Один приносит себя в жертву на Великом Древе ради знания рун.
6. Jotunblod – скандинавская космогония, кровь великана Имира .
7. Gylfaginning – одноименная история из Эдды, ''The Deluding of Gylfi.''
8. Wotan – песня о Вотане.
9. Isцders dronning – о ком эта песня я не понял, некий вариант Снежной Королевы?

Долгое возвращение в огне.

После трех альбомов за три года Enslaved надолго замолкли. До следующего релиза – “Eld” ( Огонь )– пришлось ждать три года. В основном это было связано с уходом ударника. С фотографий группы исчез Trym Torson ( позже он появился на фотографиях Emperor ). Его место занял Harald Helgeson. “Eld” вышел в 1997 году и довольно быстро стал культовым альбомом. Enslaved все прогрессивней и сложнее, особенно это заметно в вокале Grutle. Появляются элементы психоделии, чистый вокал очень разнообразен. Интересно, что как и их друзья по старту – Emperor – Enslaved становятся все сложнее с каждым альбомом. Хотя двигаются ни к симфоническому безумию ( как Emperor ) а в немного другом направлении. Но этот альбом по прежнему эпичный viking metal в заложенномBathory духе – клавиши, стук копыт, блек металл вопли и чистый вокал. Эта музыка зовет в поход к далеким берегам.

Ударники уходят, а агрессия возвращается.

После “Eld” из группы пропадает и Harald Helgeson ( уходит в Thundra ) … Переду туром “Eld”, в марте 1997, Enslaved рекрутирует Dirge Rep ( ударника из Gehenna ) и R. Kronheim ( Subtitles, рок в духе 70-х ). После поездки их зовут остаться в группе. А с музыкой Enslaved приключается странный эффект. Они внезапно забывают все свои прогрессивные, экспериментальные экзерсисы и даже почти забывают про викингские фишки. И вдруг выдают жесткий, быстрый и агрессивный black metal. Grutle забывает про эпический вокал. Все это называется “Bloodhelm” и становится для меня разочарованием после “Eld”. Нет, что-то от викинга осталось, но немного. Хотя лирика, лирика частично пока еще все о том же. Есть песня про Рагнарек (Lenker Til Ragnarok – Закованный до Рагнарека, ), про Мёд (Suttungs Mjod ), про глаз Мимира (Eil Auga Til Mimir), и месть, и воины Одина, и Фрейя… но и признаки “ухода в астрал” уже появляются. Многим понравился этот альбом. Я же ждал совсем другого.

Кошмар по норвежски.

Mardraum – на старонорвежском означает “Кошмар”. Его лирика посвящена традициям, магии и тайным знаниям предков музыкантов Enslaved – древних викингов. Этот альбом стал кошмаром для любителей викинга. И он же стал открытием для любителей сложной экстремальной мызыки. От викинга и блека осталось чуть-чуть ( хотя и есть что-то ), и музыканты снова углубились в прогрессивные, психоделичные и в то же время экстремальные навороты. Любителям фолка тут, несмотря на лирику, ждать особо нечего, но я все же советую послушать этот альбом – он оценен по максимуму многими металл-изданиями вполне заслужено. Эх, если бы это был не Enslaved… но это именно они - те кто прошел через Frost и Eld, мороз и огонь.

Окончательная трансформация.

Более 10 лет прошло с того ветреного дня… Я держу в руках новый альбом Enslaved “Monumension” и думаю… Enslaved, Borknagar, Vintersorg… кто будет следующим среди “астральных” викингов, сошедших с драккара и отложивших боевой топор… Einherjer? Thyrfing?

В комментариях к альбому Enslaved говорят, что находятся в поиске, что продолжают ориентироваться на традиции, философию, магию и мифы викингов. Но для них это больше чем ролевая игра, они не историки, не археологи – они музыканты, и не могут стоять на месте. Нужно принять реальность и действовать в ее рамках, чтобы что-то изменить. Нужен новый путь. И его Enslaved видят в своем новом альбоме. Фактически весь этот альбом один большой, магический ритуал. Начинающаяся в Хаосе самомтрансформация, или Рагнарек. Восемь шагов внутреннего путешествия. Переход через Бездну. В общем весь этот ритуал можно изучить на сайте Enslaved, а восемь песен это восемь его стадий. Музыка же продолжает направление Mardraum. Очень хороший, очень интересный, очень умный альбом. Музыка для ума. Но не для души. Душа откликнулась услышав бонус трек – песню группы HOV, классный viking metal в духе Otyg. После тура в поддержку альбома из группы был изгнан R. Kronheim. Сам изгнанный в духе демократии участвовал в голосовании по этому вопросу. На его место взято два сессионных музыканта - гитарист Arve и клавишник Oyvind…

Источник - http://www.fmusic.olmer.ru

Участники
Ivar Bjørnson - Guitars/Keyboards/Effects (Desekrator, ex-Borknagar, ex-Phobia (Nor), live session guitar Taake, Obnoxious, Vulcana, Bloodflowers, ex-Gorgoroth as Daimonion)
Arve Isdal - Lead Guitar (Malignant Eternal, Audrey Horne)
Grutle Kjellson - Vocals/Bass (Desekrator, ex-Phobia (Nor), guest for V:28, Insanity, Tangerine Funk)
Herbrand Larsen - Keyboard/Vocals
Cato Bekkevold - Drums (Demonic, ex-Ashes to Ashes, Sirius, ex-Red Harvest, Dunkel:heit, Re:aktor)





Former members:
Drums:
Trym Torson (Kai Johnny Mosaker) (Emperor (Nor), Zyklon, Imperium (Nor), Tartaros (Nor), Shadow Season, Paganize, Ceremony)
Harald Helgeson (aka Revheim) (Dwelling Souls, Thundra)
Dirge Rep (Per Husebø) (Gehenna (Nor), Orcustus, Gorgoroth, ex-122 Stab Wounds, Desspo Hallelujah, Neetzach, ex-Aura Noir, Secht)
Freddy Bolsø (ex-Blood Red Throne)

Guitars:
Roy Kronheim (ex-Subtitles, ex-St. Satan, ex-Kliftones, ex-Desekrator)

Keyboards:
Øyvind Madsen (live)

Дискография
1991 - Nema (Demo)
1992 - Rehearsal 92 (Demo)
1992 - Yggdrasill (Demo)
1993 - Hordanes Land (EP)
1993 - Emperor / Hordanes Land (Split)
1994 - Vikingligr Veldi
1994 - Frost
1995 - The Forest Is My Throne / Yggdrasil (Split)
1997 - Eld
1998 - Blodhemn
2000 - Mardraum: Beyond the Within
2001 - Monumension
2003 - Below the Lights
2003 - Live Retaliation (DVD)
2004 - Isa
2005 - Return to Yggdrasill (DVD)
2006 - Ruun

Официальный сайт: http://www.enslaved.no


"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Таящийся в тенях




Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 11:21. Заголовок: Ensiferum


Ensiferum


Информация о группе
"Музыка Ensiferum - мелодичный Death Metal. Death Metal замешанный по рецептам традиционного Heavy Metal. Добавьте сюда увлеченность группы традиционной народной музыкой и средневековой мелодикой, и вы получите то, что не только тяжело и "сыро" по звуку, но и мелодично, и крепко сделано. Короче, все звучит очень по-фински!!! (хотя, местами, и поразительно напоминает что-то до боли родное..) Ensiferum был зачат на стыке 1995-1996 годов. У истоков стояли Markus Toivonen (гитара), Sauli Savolainen (бас) и Kimmo Miettinen (ударные).

В конце 1996 к ним присоединился Jari Maenpaa (гитара и вокал). Вскоре, в начале 1997, Jari должен был идти в армию, и на тот период времени активность группы замирает. К счастью служба в финской армии не слишком долгая и группа уже записывает первое демо в том же самом 1997 году. Было разослано около 300 копий фонограммы, и отзывы были многообещающими. В то время группа черпала свое вдохновение в творчестве таких групп как Amorphis и в народной музыке вообще. 1998 был годом перемен в составе. Jukka-Pekka Miettinen поступил в группу как новый бас гитарист, а Oliver Fokin из Arthemesia занял место барабанщика, в то время как Kimmo Miettinen ушел в Arthemesia… Другими словами группа занималась разменом барабанщиков. В начале 1999 Ensiferum записывают вторую демонстрационную ленту, которая тоже была дружески встречена на metalической сцене по всему свету. Позже в тот же год было сделано третье демо вместе с Janne Joutsenniemi (Sub-Urban Tribe) в MD-Studios, Хельсинки. Эта запись и привела группу к контракту со Spinefarm Records. А за этим последовало множество концертов, и сама запись была названа "демо месяца" на Metal Blade, Noise и в журнале Suomi Finland Perkele. Больше того, то демо было прокручено на радио не только в Финляндии, но и в Швеции и Италии.

Запись дебютного одноименного альбома "Ensiferum" завершается только к концу 2000, а из-за некоторых проблем со сведением, альбом не выходит раньше июля 2001. Но ожидание было вознаграждено, Tuomo Valtonen (SundiCoop Studios, Лаппеенранта, Финляндия) вновь проделывает колоссальную работу записывая, и микширую материал альбома. И можно без преувеличения сказать, что альбом в состоянии конкретно надрать задницу широкому кругу коллег и соперников". (Источник инфы ФОНО).

Участники
Markus Toivonen - Lead guitar, Acoustic guitar and "Drunken Goblin's Beer bottle Percussions"
Jukka-Pekka Miettinen - Bass guitar
Oliver Fokin - Drums, Percussions
Meiju Enho - Keyboards

Former members:
Jari Maenpaa - Vocals + Choirs, Rhythm guitar + solos, Acoustic guitars and 12-string guitar

Дискография
Ensiferum - First Demo (1997)
Ensiferum - Second Demo (1999)
Ensiferum - Hero In A Dream Demo (1999)
Ensiferum - Ensiferum CD (2001)
Ensiferum - Tale of Revenge Single (2004)
Ensiferum - Iron CD (2004)
Demos 1997-1999 Re-release (2005)
Ensiferum - Dragonheads MCD (2006)





"Когда в аду не останеться места - мертвые будут бродить по земле...
Боги тоже умирают
Создавайте легенды о себе - боги начинали с этого..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Таящийся в тенях




Пост N: 22
Зарегистрирован: 14.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 11:26. Заголовок: Re:














"Когда в аду не останеться места - мертвые будут бродить по земле...
Боги тоже умирают
Создавайте легенды о себе - боги начинали с этого..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Таящийся в тенях




Пост N: 26
Зарегистрирован: 14.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 00:47. Заголовок: Altan


последнюю неделю наслаждаюсь творчеством Ирланской команды ALTAN. Необычайно спокойная и заводная одновременно музыка, переносящая в густые леса, где всегда солнце и сатир с флейтой и нимфами забавляют взор любопытных, журчание ручейков кристально чистой воды и теплый ветерок ласкает вересковые поля...


Ирландский аутентичный фолк (донегальский стиль исполнения) с шотландскими мотивами

Стартовав более двадцати лет назад, Altan и ныне остаётся одной из лучших команд, исполняющих ирландскую народную музыку. Визитной карточкой коллектива можно назвать "двойную скрипку" и ирландский кнопочный аккордеон (ранее - потрясающая флейта Frankie Kennedy). Стиль Altan - музыка северо-запада Ирландии с небольшой примесью шотландской музыкальной традиции. Среди альбомов Altan сложно выбрать лучший, но в последнее время всё чаще слышатся упрёки в коммерциализации их музыки и, к сожалению, в этом есть доля правды. Тем не менее это не мешает коллективу получать вполне заслуженные хвалебные рецензии. "Одна из самых горячих в кельтском мире на сегодняшний день" пишет The Boston Glob, а Earle Hitchner (The Wall Street Journal) отзывается о них как "великолепнейшая ирландская группа в сегодняшнем мире".



История (вернее - предыстория) Altan началась когда донегальская скрипачка и вокалистка Mairéad Ní Mhaonaigh (Мэри О'Муни) встретила флейтиста из Белфаста Frankie Kennedy (Фрэнки Кеннеди). Mairéad изучала традиционный стиль игры на скрипке (fiddle) у своего отца, Francie O'Mhaonaigh, которого, в свою очередь обучала его мать, бабушка Mairéad, Roise. Весьма известный и маститый ирландский скрипач Dinny McLaughlin, частенько навещавший семью Mairéad во времена её детства, также внёс немалый вклад в обучение будущей скрипачки и вокалистки Altan. Kennedy, который также с детства учился игре на флейте, чрезвычайно сильно интересовался ирландской музыкой и даже совершил несколько поездок в Ирландию во время школьных каникул (Белфаст находится в Северной Ирландии, территории, принадлежащей Великобритании). Судьба свела их в Дублине, в колледже Св. Патрика, где оба проходили учительскую стажировку. Встретившись на неформальной джем-сессии, Ní Mhaonaigh и Kennedy стали играть вместе при каждой возможности, поняв, что музыка - их совместная страсть. В 1979 году музыканты сделали свою дебютную запись: аккомпанимент гэльскому певцу Альберту Фраю (Albert Fry) для его одноимённого дебютного альбома (издан в том же году рекорд-компанией Gael-Linn, CEF082).



Два года спустя, в 1981 году, Mairéad и Frankie успешно заканчивают колледж и играют свадьбу. Вместе с Donal O'Hanlan, играющим на бузуки (bouzouki), и братом Mairéad, Gearóid Ó'Mhaonaigh, играющим на гитаре, Mairéad и Frankie создают группу Ragaime. Но, хотя они и записывались для RTE, группа распалась в то же время, когда Gael-Linn издаёт дебютный альбом дуэта Ceol Aduaidh (буквально: Музыка с Севера). Это было в декабре 1983 года. Кроме Mairéad и Frankie в записи приглашёнными музыкантами участвовали Fintan McManus с бузуки, Gearóid Ó'Mhaonaigh, как и в Ragaime играющий на гитаре, лютнист Ciarán Curran и Eithne Ní Bhraonáin, играющая на синтезаторе Prophet Five. Та самая Eithne, которая через несколько лет обретёт мировую известность как Enya! Думаю, поклонники Энии уже догадались, кто продюссировал альбом Ceol Aduaidh - никто иной, как Nicky Ryan, бессменный продюсер Энии, а ранее - продюсер Clannad. В этом нет ничего удивительного: ведь Mairéad, как и семейство Бреннанов, родом из Гвидора гэлоговорящей области на северо-западе графства Донегала. Вполне возможно, что они были добрыми соседями и даже дружили семьями =) Но официальная история об этом умалчивает. В 1984-1985 г.г. Mairéad и Frankie оставляют преподавательство чтобы полностью посвятить себя музыке.



В 1987 году дуэт Mairéad и Frankie записывает свой второй альбом - Altan. Альбом был назван по имени Loch-Altan, глубокого и загадочного озера на северо-западе Донегала на границе приходов Dobhair и Cloughaneely, лежащего в тени гор Errigal и Musckish, двух основных гор в Цепи Derryveagh, тянущейся на северо-восток, к Каледонским горам в Шотландии. Само слово altan переводится с ирландского гэлика как "поток", "бурная река". Продюсером альбома выступил Donal Lunny. Аккомпаниаторами на этом альбоме выступили Ciarán Curran (начиная с этого альбома он будет играть уже не на лютне, а на бузуки), гитарист Mark Kelly заменил Gearóid Ó'Mhaonaigh, а сестра Mairéad, Anna Ní Mhaonaigh, бывшая тогда участницей полностью женской группы Macella (не путать с современной одноимённой молодой калифорнийской группой, выступающей то ли в стиле панк, то ли - гранж), спела бэк-вокалом. Это ещё не альбом группы Altan, но студийный звук уже тот же, что будет потом на всех последующих работах коллектива. Альбом оказался более успешным, чем первый, и вскоре после записи музыканты соглашаются работать вместе и дальше. Здесь и начинается история собственно Altan.



Летом 1988 года Altan начинает работу над своим первым альбомом как группа. Теперь к ним присоединяется второй скрипач - Paul O'Shaugnessy. Спродюссированный Phil Cunningham (Silly Wizard) и выпущенный в 1989 году, альбом Horse With A Heart имел более живой и динамичный звук, чем предшественники. Altan стали приглашать в туры всё чаще, и всё дальше. И вскоре Kelly и O'Shaugnessy вынуждены были оставить группу, из-за невозможности отлучаться далеко от дома и своей основной работы. Во время тура по Соединённым Штатам их места были заняты Dáithí Sproule (гитара) и Ciarán Tourish (скрипка). Не смотря на изменения в составе популярность Altan резко возрастает после альбома 1990 года, The Red Crow, получившего награду NAIRD (National Association of Independent Record Distributors) с формулировкой "лучший кельтский традиционный альбом".



Следующий альбом, Harvest Storm, релиз которого состоялся в 1992 году, также получил аналогичную награду. За последующие годы Altan получил наград от NAIRD больше, чем любая другая кельтская группа за всю 24-летнюю историю NAIRD. Коммерческий успех коллектива совпал с успехом у критиков. Harvest Storm продержался двенадцать недель в чарте Billboard "Top World Music Albums". А продажи последовавшего за Harvest Storm альбомом Island Angel (выпущен в 1993 году) оказались куда более значительными. Island Angel оставался в Top 15 в течение восьми месяцев, что было неслыхано для кельтских групп, и Billboard позиционировал его как один из "Top World Music Album" за весь 1994 год. А Q magazine назвал Island Angel "#1 roots album of the year".



Но бурный успех группы был омрачён страшным известием: в 1991 году флейтисту и основателю группы Frankie Kennedy был поставлен страшный диагноз: рак горла. И хотя он был госпитализирован практически весь следующий год, проходя курс облучения и химиотерапии, он нашёл в себе силы, чтобы принять участие в записи альбома Island Angel и даже достаточно восстановился, чтобы принять участие в турне группы по США в мае-июне 1994 года. Это были его последние выступления. Три месяца спустя, 19 сентября 1994 года Frankie Kennedy уступил своей болезни и скончался, всего нескольких дней не дожив до своего 38-летия. Сотни музыкантов из Ирландии, Великобритании и Соединённых Штатов посетили его похороны, а заупокойная служба транслировалась по всей Ирландии радио Radio Na Gaeltachta. Похоронен Frankie в Derrbeg, графство Донегал.



Смерть Kennedy была страшным ударом для группы. Однако сам Frankie пожелал, чтобы Altan продолжал играть и после его смерти. Место превосходного белфастского флейтиста занял аккордионист Dermot Byrne, до этого выступавший приглашённым музыкантом на альбомах The Red Crow и Island Angel. Постепенно шок проходил и в 1995 году вышел сборник Altan The First Ten Years, явившийся как бы итогом прошедшего десятилетия и границей в двух периодах творчества Altan: вместе с Frankie и без него. После выхода сборника Altan подписывает контракт с крупной звукозаписывающей компанией Virgin на пять альбомов. Результатом этого контракта стали Blackwater в 1996 году и Runaway Sunday в 1997 году. В 1997 году EMI/Virgins Records America покупают компанию Narada (основанную в 1983 году для записи инструментальной и world музыки) и передают Altan под её лейбл. В 2000 году под лейблом Narada выходит альбом Another Sky, на мой взгляд самая большая неудача Altan за всю историю их существования. А в 2002 - последний на сегодняшний день альбом The Blue Idol, куда более успешный, чем Another Sky, но всё же менее удачный, чем альбомы конца 80-ых - начала 90-ых годов. Диски Altan становились золотыми и платиновыми в Ирландии. Группа продолжает активное творчество. Много гастролирует и, в свободное от турне время, записывается в студии.


Краткие биографии участников:
Mairéad Ní Mhaonaigh (род. 26 июля 1959 г.)

Родилась и выросла в графстве Донегал (Donegal) в гэлоговорящей области Гвидор (Gweedore), Gaoth Dobhair по-гэльски. Ирландский гэлик был её первым языком. Песни и музыка сопровождали Mairéad все её детские годы. Являясь сейчас лучшей донегальской скрипачкой, она начала изучение скрипки у своего отца и с достоинством продолжила семейную традицию. Обучение юной скрипачки продолжил Dinny McLaughlin, известнейший музыкант и большой друг семьи O'Mhaonaigh. Mairéad, всегда очень любившая петь, выучила множество песен у своих соседей и друзей в Гвидоре. Кроме своей работы с Altan Mairéad принимала участие в программах, посвящённых традиционной музыке, на радио и телевидении. Например, в классическом радиошоу The Long Note и телевизионной серии программ The Pure Drop.

Frankie Kennedy (род. 30 сентября 1955 г. - ум. 19 сентября 1994 г.)
Родился в Белфасте (Северная Ирландия). С детства изучал игру на флейте и увлекался традиционной ирландской музыкой. Вот что пишет Kevin Myers в колонке An Irishmans Diary в газете The Irish Times в сентябре 1994 года: "The news of the death of Frankie Kennedy is simply unbearable. One can say all the usual things about a great traditional musician at his death yet, though true, in Frankie's case they would not even begin to capture the beauty of the man, radiantly evident even when he was undergoing chemotherapy. It wasn't just a physical beauty, though to be sure he was a fine handsome man. He simply had a beauty of the spirit. you felt easy in his sompany. His silences were easy, companionable silences. People made room for hom at their table in an enviable, welcoming way. He might not have anything to say. He might have lots. But he had that engaging quality of winning affection, a quality which secures redemption from any vice. He had a fabulous vibrant sense of humour. You can get a hint of that from the photographs of hom. But they do not capture his joyful essence. I cannot think of him without a smile on his face and a laugh nesting in his throat, ready to take wing. I know it's all very well saying that the dead live on, when it is quite obvious that they don't. But in Frankie's case it is true at one manifest level, that in his music, of Mairead's, and of Altan, he has not left us." Зимняя школа музыки проводится теперь в Донегале в его честь ежегодно.

Ciarán Curran (род. 14 июня 1955 г.)
Ciarán Curran родом из Kinawley, графство Fermanagh (Северная Ирландия), области, с богатой музыкальной и песенной историей. Начиная как лютнист, Ciarán продолжил играть на новом в ирландской традиционной музыке инструменте - бузуки и на разработанном специально для него прославленным нортумбрийским мастером Stefan Sobell инструменте бузуки-гитаре. Дядя Ciarán Curran, известный скрипач Ned Curran, подарил группе ранее не звучавшие мелодии. Ciarán начал исполнять народную музыку благодаря своему другу Cathal McConnell (флейтист из The Boys Of The Lough), который также научил его малоизвестным мелодиям. Другой его друг скрипач Ben Lennon из графства Leitrim обучил его ритмике народной музыки. Ciaran работал с певцом из графства Antrim Len Graham, скрипачами Ben Lennon и Seamus Quinn и с певицей Gabriel McArdle.

Dermot Byrne
Родился в графстве Донегал, в гэлоговорящей области Teileann. Как и Mairead, обучаться музыке начал у своего отца, Tómas O'Beirne, и прослушал ещё в детстве всех знаменитых донегальских скрипачей: Doherty, Cassidy и Byrne. С таким стартом Dermot обучился игре на двух- и однорядном аккордионе ещё до того, как достиг юношеского возраста. Он играл и учавствовал в записях со многими известными музыкантами, такими, как Seamus и Manus McGuire, Frankie Gavin, Dezi Donnelly и даже с The Chieftains. Dermot имеет собственные сольные альбомы. Это вышедший в 1996 году альбом Dermot Byrne с аккомпаниментом гитариста и клавишника Steve Cooney, басиста Trevor Hutchinson и небезызвестного мультиинструменталиста Donal Lunny. Его второе соло, Two Worlds United было записано в дуэте с лучшим скрипачём Онтарио Pierre Schryer и содержало французские, ирландские, шотландские и бретонские мелодии.

Ciarán Tourish (род. 27 мая 1967 г.)
Родом из Buncrana, на востоке Донегала, места, известного как родина Dinny McLaughlin. Начинал сначала обучаться игре на whistle, но, благодаря Dinny McLaughlin, бывшего ранее учителем Mairéad, изучил игру на скрипке. В добавок к своему мастерству в традиционной танцевальной музыке, Ciarán обладает потрясающем звуком и чувством гармонии, что позволило ему учавствовать в неалтановских (и даже не в ирландских) проектах с широким кругом музыкантов и певцов, включая Matt Molloy, Mary Black, Maura O'Connell, Martin O'Connor, Dolores Keane, De Danann и американскими музыкантами Jerry Douglas и Tim O'Brien.

Mark Kelly (род. 9 апреля 1961 г.)
Родился в Дублине, его мать была джазовой певицей, поэтому он с детства увелкался роком и джазом. Был полноправным членом группы Marillion и оставался с ними всю их карьеру. Kelly также продюссировал записи различных групп (добавляя свои композиции как бонус). До того, как стать членом Marillion поучавствовал в группе Chemical Alice, выпустившей один единственный LP Curiouser And Curiouser (Всё Чудесатей и Чудесатей). Все участники Altan слушают широкий спектр музыки, в случае Kelly это Steely Dan, ритм-н-блюз и кантри, если конкретней. Марк привносит иногда довольно рискованые заимствования из других традиций в свои аранжировки для Altan. Семейство O'Brien из Coolock, с которыми Mark отдыхал в 1975 году в гэлоговорящей области Tir an Fhia, графство Connemara, были первыми, кто разжёг интерес Марка к ирландской традиционной музыке и созданиям новых аранжировок старой музыки.

Dáithí Sproule (род. 23 мая 1950 г.)
Родился и вырос в Derry, но после переехал в Миннесоту (Minnesota), где прожил довольно много времени. После первого увлечения The Beatles, Dáithí обратил внимание на традиционную музыку. Свои первые народные ирландские песни он выучил у своего друга, Sean O'hEili и у певцов в гэлоговорящей области Rannafast. Позднее Dáithí стал одним из основателей группы Skara Brae, в которой кроме него участвовали Mícheál Ó'Domhnaill и его сёстры Triona и Mairéad, вместе с которыми он и выпустил свой первый альбом. Dáithí стал первым исполнителем, приспособившим гитару для исполнения народных мелодий. Когда он начал появляться в The Four Seasons на Capel Street в Дублине 70-ых, он получил огромное впечатление от традиционной музыки всей страны (а особенно - от донегальских мелодиях) от скрипачей John Kelly Старший и его сыновей James и John. При первой возможности Dáithí отправился в США для записи и концертного турне вместе с James Kelly и аккордионистом Paddy O'Brien. Оставшись там, он, как аккомпаниатор, записывался и выступал вместе со многими прекрасными музыкантами, такими как Tommy Peoples, Seamus и Manus McGuire, Liz Carroll, Billy McComiskey (в группе Trian) и Peter Ostroushko. Там же в Миннесоте он присоединился к Altan во время их тура по Америке. В настоящее время является полупостоянным участником групп Altan и Trian, также работает над сольными проектами.


"Когда в аду не останеться места - мертвые будут бродить по земле...
Боги тоже умирают
Создавайте легенды о себе - боги начинали с этого..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100