On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Лисица-оборотень




Пост N: 66
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 13:23. Заголовок: Все о дроу(темных эльфах).


Сразу же внесу ясность -дроу существа выдуманные и не Робертом Сальваторэ.Далеко не им.Да,безусловно он написал замечательную триллогию(я имею ввиду первые три книги цикла о Дззирите До'Урдене из Мензаберонзанна"Отступник","Изгнанник","Воин" далее пошло закалачиванее денег)но,увы придумал дроу не он.Дроу создали ,как впрочем и весь Мир Фаэруна ролевики-первая игра была "Врата Балдура",потом еще а Сальваторэ подхватил эстафету.Такова истинная истории "рассы дроу".Теперь о дроу,что я знаю,и что читала.

Дроу -Темных Эльфов создал ,небезызвестный Роберт Сальваторы Мэтр фэнтези пишущий в издании "Забытые Королевства".Вот Вам тоже ссылка http://veldrin.kiev.ua/biblio/salv.html

Что касается Дзирта До Урдена из великого города дроу Мензоберонзанна, великого мастера двух изогнутых клинков,первые три книги "Отступник","Изгнанник","Воин"-ПРОСТО ПОРАЗИЛИ МЕНЯ!Я живо помню тот день, когда покинул город, в котором родился и в котором жил мой народ. Все Подземье простиралось передо мной; меня ждала жизнь, полная захватывающих приключений; передо мной открывалась возможности, наполнявшие радостью мое сердце. Однако, покидая Мензоберранзан, я больше думал о том, что теперь смогу жить в соответствии с собственными принципами. Со мной были Гвенвивар и мои сабли, висевшие на поясе. Я сам мог определять свое будущее.
Но тот дров, тот юный Дзирт Др'Урден, который покинул Мензоберранзан в тот судьбоносный день, едва вступив в четвертый десяток жизни, не мог еще проникнуть в тайну времени, не мог представить, каким медленным кажется его течение, если оно не состоит из мгновений, которые связывают тебя с твоими соплеменниками. Находясь в расцвете юности, я считал жизнь вечной.
Но как измерять столетия, когда один час кажется днем, а день - годом?
За стенами своих городов Подземье дает пищу тому, кто умеет ее добывать, и убежище тому, кто умеет прятаться. Но самое главное, что дает Подземье в избытке, - это одиночество.
Когда я стал жителем пустынных туннелей, мне стало одновременно и легче, и труднее. Я приобрел мастерство и опыт, необходимые для того, чтобы продолжать свое существование. Я мог сокрушить почти всякого, кто вторгался в облюбованное мной владение, а от тех немногих монстров, с которыми трудно было бы справиться, я мог убежать или спрятаться. Однако мне не потребовалось много времени, чтобы ощутить возмездие, от которого я не мог ни убежать, ни скрыться.
Оно преследовало меня повсюду, куда бы я ни шел; и чем дальше, я убегал, тем теснее оно сжималось вокруг меня. Моим врагом было одиночество, и врагом была непроницаемая, ничем не нарушаемая тишина погруженных в немоту коридоров.
Оглядываясь назад на эти годы, я поражаюсь и ужасаюсь тем изменениям, которые претерпел, ведя подобное существование. Существование любого разумного существа неразрывно связано с речью, которая служит средством общения между ним и ему подобными, что окружают его. Без этой связи я потерял себя. Покидая Мензоберранзан, я принял решение следовать своим принципам и использовать свою силу в соответствии с моими убеждениями. Однако всего лишь через несколько месяцев одиночества в Подземье единственной целью моего существования стало выживание. Я превратился в животное, руководствующееся инстинктами, животное, хоть и расчетливое и коварное, но не мыслящее, а использующее свой разум только затем, чтобы спланировать следующее убийство.
Я думаю, что спасла меня Гвенвивар. Моя верная подруга, которая не раз выручала меня, заслоняя от неминуемой смерти в лапах чудовищ, спасла и от смерти опустошения, менее, пожалуй, драматичной, но не менее неизбежной. Я обнаружил, что живу лишь ради тех мгновений, когда эта большая кошка шагает. рядом со мной, когда она, это живое существо, слушает произносимые мною слова, которые мне все труднее становилось подбирать, вдобавок ко всему Гвенививар стала моим календарем, так как я знал, что она может появляться из Астрального уровня только раз в двое суток и всего на полдня.
Только после того, как окончились мои тяжкие испытания, я осознал, насколько важной была та четверть моей жизни. Не будь Гвенвивар, я не нашел бы в себе решимости продолжать существование. Я никогда не обрел бы силы, чтобы выжить.
Даже когда Гвенвивар стояла рядом со мной, я чувствовал все более захватывающее меня двойственное отношение к схватке. Я втайне надеялся, что какой-нибудь обитатель Подземья окажется сильнее меня. Может ли боль, принесенная зубами или когтями, быть сильнее, чем опустошенность и тишина?
Думаю, что нет.
Дзирт До'Урден
Я думал,что так и будет дальше.Но,увы все хорошее быстро кончается,Роберт подобно Пирсу Энтонни (писателю фэнтези)начал строчить подряд романы про Дззирта ,уже не вкладывая в них душу,как он это сделал в первых трех книгах.Чего только стоит образ жестокой и коварной матери Мелис дома Нааш Бернон ,ее старшей дочери Бризы До Урден(котиорую Дззирт хорошо отделал),наемника Джарлакса-лысого дроу,имеющего Честь и конечно,Дззирта и Закнафейна-его отца,друга и наставника пошедшего против жестокой воли Паучьей Богини Лосс ,и привившего волю к свободе и справедливости своему сыну.Ворспоминания Дззирта ,меня очень паразили своей насыщенностью переживаний и воспоминаний.Особенно тяжело,с комом в горле читалась глава "Отец,отец мой!" ,когда Закнафейн переборол злые чары матери Меллис рухнул в кислотное озеро,напоследок крикнув "За нас!".Ничего не могу сказать..первые три книги шедевр.Жаль,что Сальваторе дальше стал "штамповать" а не писать книги..Жаль..

...Дух. Он не может, быть сломлен, он не может исчезнуть бесследно. Жертва 6 муках отчаяния способна поверить в обратное; ее мучитель тоже желал бы верить в это. На самом деле дух не вытравить; порой он запрятан глубоко, но дух всегда остается.
Это заблуждение самонадеянности Зин-карлы и уязвимое место подобных существ. Жрицы, которых мне. приходилось знавать, утверждали, что дух-двойник величайший подарок Паучьей Королевы, повелевающей дровами. Я так не считаю.
Правильнее назвать Зин-карлу величайшим мошенничеством богини Алое.
Жизненная сила тела не может быть отделена от. рассудка и от сердечных переживаний. Они суть одно, некая слиянность единой сущности. Именно в гармонии этих трех начал - тела, разума и сердуца - мы обретаем то, что зовется духом.
Сколько было тиранов, пытавшихся сломить его! Сколько правителей жаждало обуздать своих подданных, низведя их до уровня простых, безмозглых орудий выгоды и наживы! Они крадут любовь, они крадут веру своего народа, они хотели бы украсть дух.
В конечном итоге они, безусловно, терпят крах. Я должен верить в это. Если пламя свечи, что зовется духом, погашено, существует только смерть, и тирану нечем поживиться, в царстве, усеянном трупами.
Но пламя духа-вещь текучая, порывистая и неукротимая. Дух жертвы иногда оказывается более живучим, чем его гонитель.
Где же тогда был Закнафейн - мой отец, - когда отправился в путь, чтобы убить меня? Где был я сам в годы одиночества в дебрях, когда охотник, которым я стал, ослеплял мое сердце и часто, вопреки велениям моего рассудка, направлял мою руку, вооруженную саблей?
Я пришел к мысли, что мы - и я, и мой отец - никуда не девались, наша подлинная сущность иногда бывала неразличима, но никогда не исчезала бесследно.
Дух. В любом языке, во всех Королевствах, на поверхности и в Подземье, в любое время и в любом месте это слово несет отзвук, силы и решимости. Это сила героя, жизнерадостность матери и доспехи бедняка. Это не может быть сломлено, это не может быть отнято.
Я должен верить в это.
Дзирт До'Урден


- Дзирт, - выговорил Закнафейн, и это слово прозвучало необычайно отчетливо для одушевленного предмета. Мечи Зака вошли в ножны, хотя его руки преодолевали каждый дюйм этого движения в борьбе с волей Мэлис.
Дзирт обратил к нему пристальный взгляд, ничего так не желая, как обнять отца и самого дорогого друга, но Закнафейн вытянул руку, удерживая его на расстоянии.
- Нет, - объяснил дух-двойник. - Я не знаю, сколько я смогу сопротивляться. Тело принадлежит ей.
Дзирт поначалу не понял.
- Значит, ты...
- Я мертв, - уверил его Закнафейн. - Покойник, не сомневайся. Мэлис восстановила мое тело для своих подлых целей.
- Но ты победил ее, - осмеливаясь надеяться, произнес Дзирт. - Мы теперь опять вместе.
- Это временная отсрочка, и ничего больше. - Словно бы в подтверждение этому рука Закнафейна против воли рванулась к эфесу его меча. Он скривился и зарычал, упрямо сопротивляясь и постепенно ослабляя свою хватку на рукоятке оружия. - Она возвращается, сын мой. Эта всегда возвращается назад!
- Я не вынесу, если снова потеряю тебя, - сказал Дзирт. - Когда я увидел тебя в пещере иллитидов...
- То, что ты видел, это не я, - попытался объяснить Закнафейн. - Это был зомби злой воли Мэлис. Я умер, сын мой. Я мертв уже многие годы.
- Ты здесь, - резонно возразил Дзирт.
- По воле Мэлис, а не... по моей... собственной, - простонал Закнафейн, его лицо исказилось, пока он пытался оттолкнуть Мэлис хотя бы еще на мгновение.
Закнафейн внимательно вгляделся в того воина, каким стал его сын. - Ты отлично дерешься, - заметил он. - Это хорошо, и хорошо то, что у тебя достало отваги бежать. - Лицо Закнафейна снова внезапно исказилось, лишив его дара речи. На сей раз обе руки метнулись к мечам, и на сей раз оба меча молниеносно вырвались наружу.
- Нет! - взмолился Дзирт, и его лиловые глаза затуманились. - Борись с ней.
- Я не могу, - ответил дух-двойник. - Беги отсюда, Дзирт. Беги на самый... край света. Мэлис никогда не простит. Она... никогда... не остановится.
Дух-двойник сделал выпад, и Дзирту ничего не оставалось, как выхватить свое оружие. Но Закнафейн внезапно рванулся, прежде чем оказался в пределах досягаемости Дзирта.
- За нас! - поразительно ясно воскликнул Закнафейн; этот возглас прогремел, как звук победной трубы, наполнил собой всю светящуюся зеленью пещеру и эхом донесся через многое мили до Матери Мэлис подобно рокоту барабана, возвещавшему наступление рокового конца. Закнафейн вновь взял верх над собой на какое-то мгновение, но этого хватило, чтобы атакущий дух-двойник отклонился и сошел с дорожки.

Да ..Жаль...очень жаль

Как видете,довольно интересно,но это всего лишь красивая история.Продолжим дальше.

"Сакура цветет раз в году по весне,а кицунэ можно видеть круглый год." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Лисица-оборотень




Пост N: 67
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 13:27. Заголовок: Re:


А вот и правдивые факты найденные мною на одном сайте в инете..

АНАЛИЗ РАСЫ ДРОУ




В ролевой игре D&D (Dungeon & Dragons), Дроу являются разновидностью эльфов. Этимологически, название вероятно происходит из языков Шетландских островов (Shetland Isles). Полный Словарь Вебстера 1970 года (Webster's Unabridged Dictionary-1970) утверждает: «Дроу, [шотл.] - крошечные эльфы, которые живут в пещерах и обрабатывают металлы с помощью магии». Происхождение слова «дроу»/«drow», идентично происхождению слова «тролль»/«troll», так как оба происходят от гаэльского слова, произносимого как «троу»/«trow». Гаэльский язык, (Scottish Gaelic) – это особый язык шотландских кельтов. В оригинале слово произносится как «дтроу» /«dtrow», с мягким звуком «дт» в начале, таким образом оригинальное произношение близко к произношению слова «тролль»/«troll». Это слово также встречается в Корнийском (Cornish) и Валлийском (Welsh) языках, с небольшой разницей в произношении. Основные характеристики же расы взяты скорее всего из другого источника информации о Темных Эльфах, а именно истории о Доккалфарах (Dokkalfar) из скандинавской мифологии.

Впервые раса Дроу была упомянута под заголовком «Эльф» в AD&D Справочнике Монстров Первой Редакции (1st Edition AD&D Monsters Manual). Впервые появились в модуле D1 – Спуск в глубины Земли, написанном Гари Гигаксом в 1978 году (Descent into the Depths of the Earth (1978), Gary Gygax). История продолжилась в модуле D2 – Усыпальница Куо-Тоа (Shrine of the Kuo-Toa), модуле D3 - Пещеры Дроу (Vault of the Drow) и модуле Q1 – Королева ям демонических сетей (Queen of the Demonweb Pits), каждый из которых все больше раскрывал культуру Дроу. Первый справочник D&D в котором возникли Дроу была Книга Демонов (Fiend Folio).

Дроу, или темные эльфы, как называют их большинство поверхностных обитателей, являются ответвлением расы эльфов. Отличительными чертами Дроу являются: белые или седые волосы, обсидианово-черная кожа, красные, или реже серые, фиолетовые или желтые глаза, а так же врожденная магическая сила и сопротивляемость заклинаниям, которая балансируется их слабостью при дневном свете. Кроме того, Дроуское оружие и доспехи (которые обычно изготавливаются из адамантита или другого уникального металла Андердарка) медленно теряют свои магические способности, если подвергаются воздействию солнца. Во 2 редакции AD&D адамантит распадается от воздействия солнечных лучей, если не прошел предварительную специальную обработку. Дроу так же используют необычные наручные самострелы. Полу-дроу являются результатом кровосмешения людей и темных эльфов и несут в себе характеристики этих двух рас.

Дроу отличает чрезвычайная харизматичность, сообразительность и талантливость, но они разделяют с поверхностными эльфами относительную хрупкость и легкость телосложения. Как раса они обычно всегда злые. Мужчины Дроу как правило маги или воины. Женщины почти всегда жрицы и почти никогда волшебницы.

Дроу ненавидят эльфов, но ведут войну за территорию и добычу практически с любой поверхностной или подземной расами, такими как иллитиды, свифнеблины, дуегары и куо-тоа. В обществе Дроу – матриархат, и жрицы богини Лосс занимают самые влиятельные места. Мужчины обычно являются или подчиненными или реже уважаемы, если они могущественные маги. Но им никогда не позволяется править или руководить. Дроу иногда используют свое темное искусство дабы превратить людей-рабов в живые статуи.


Влияния

Несмотря на то что, Дроу были созданы Гари Гигаксом (Gary Gygax) для мира Грейхавк (Greyhawk) D&D их можно встретить и во многих других публикациях и руководствах для Мастера DMа.

Вымышленная раса Дроу была создана возможно под влиянием Дроу из Шотландской мифологии, «Дроу, [шотл.] - крошечный эльф, который живет в пещерах и обрабатывает металлы с помощью магии». (Полный Словарь Вебстера (Webster's Unabridged Dictionary-1970)). Дроу возможно так же появились под влиянием вымышленной расы «деро»/«dero» из «Удивительных историй» (Amazing Stories (1940)), подземная раса злобных существ, которая порабощает людей и превращает их в живые скульптуры. Гари Гигакс (Gary Gygax) был большим поклонником научной фантастики и фэнтези литературы 1940вых, особенно таких авторов как Л. Спрагуе де Камп – Изумительная научная фантастика (L. Sprague de Camp – Astounding Science Fiction) и Роберт Е. Ховард – Таинственные сказки (Robert E. Howard – Weird Tales). Раса «дерро»/«derro» (введенная Гигаксом в игру во второй версии Руководства Монстров (Monster Manual II)) так же являюется расой злобных существ, которая порабощает людей. Черты сварталфаров - темных эльфов (svartalfar) Скандинавской мифологии и эльфов мира Властелина Колец возможно тоже были добавлены и смешаны между собой. Таким образом раса Дроу скорее всего является результатом слияния вымышленных рас и влияний на них.


Дроу мира Грейхавк

В мире Грейхавк, Дроу были изгнаны в Подземье их родственниками с поверхности из-за идеологических разногласий. Там они в конце концов адаптировались к окружающей среде, особенно из-за привлечения к себе внимания Богини Лосс, Паучьей Королевы. Центром цивилизации Дроу становится город Эрелхей-Синлу (Erelhei-Cinlu) и его окружение Ваулт (Vault), как правило называемое Пещеры Дроу (Vault of the Drow).

Самыми известными Дроу Грейхавка являются Клланаир Блекшедоу, Деркен Гайл, Джавал Севернэйн и Ландис Брии из Города Грейхавка; Эклавдра из Дома Эилсерв; и Эдральв из Слейв Лордсов.

Некоторые Дроу, особенно Дроу из Дома Эилсерв (House of Eilserv) почитают неизвестного Старейшего Изначального Бога вместо Лосс.


Дроу в Забытых Королевствах

В Забытых Королевствах, Дроу являются эльфами из старого рода Илисиири, свергнутые и изгнанные под землю светлокожими эльфами из-за их жестокости во времена Войн Короны (the Crown Wars). Дроу подпали под влияние богини Лосс, которая вместе со своим сыном Ваеруном была низвергнута в Ямы Демонических Сетей эльфийским богом Кореллоном Ларетианом (Corellon Larethian) из-за попытки Лосс и Ваеруна взять под контроль эльфийский пантеон (Несмотря на то, что Дроу сами утверждают что были изгнаны в подземье после попытки Лосс покорить Кореллона Ларетиана (Corellon Larethian). В конце концов они адаптировались к окружающей среде, завоевав внимания Богини Лосс, Паучьей Королевы. Центром цивилизации Дроу становится город Мензоберранзан.

Дроу так же могут покланятся Эилистрайе (Eilistraee), Гхаунадару (Ghaunadaur), Киарансалее (Kiaransalee), Селветарму (Selvetarm) или Ваеруну (Vhaeraun).

Наиболее печально известные Дроу - члены Дома Баенре. Но пока Абеир-Торил так же является домом для некоторых известных, вставших на добрый путь Дроу таких как Дриззт До’Уорден и его покойный отец Закнафейн; Лириель Баенре (в прошлом принадлежащей к вышеупомянутому Дому Баенре в Мензоберранзане) и Куилуе из Семи Сестер.

Дроу эльф Джарлакс также хорошо известен, так как он один из немногих мужчин Мензоберранзана приобрел влиятельное положение. Он основатель и лидер торговой банды Бреган Д’аерте. Позже он передал управления своей бандой Киммуриэлю Облодра для поиска сокровищ и приключений на Поверхности вместе с его новым компаньоном Артемисом Энтрери. Все эти персонажы из Трилогии о Темном Эльфе (1990-1991), серии книг автора Р.А. Сальваторе.

Серия компьютерных игр Балдурс Гейт представляет Дроу как врагов и игровых перонажей, так же часть игры проходит в вымышленном городе Дроу – Уст’Наса. Жрецы Шар, Виконии встречаются в Балдурс Гейт и Балдурс Гейт II: Тени Амна как участники партии, и во второй игре, как имеющие возможность присоединится. Поклоняющийся Эйлистраее мужчина-Дроу Солуфайн играет незначительную роль во второй части игры, но его роль можно развить используя специальный мод.


Дроу в Эберроне

Населяя джунгли и Андердарк острова Ксендрик, Дроу Эберронаљ имеют еще более склонную к обособленности культуру чем их другие D&D собратья. Они являются не ответвлением эльфийской расы, как во многих других мирах, а скорее отдельной, похожей расой. Вместо поклонения Богине Лосс - Паучьей Королеве большинство кланов покланяется Мужчине-Скорпиону, т.е. несовпадения значительны. Кланы обычно ксенофобические - ненавидящие посторонних, а социальная структура варьируется от племени к племени. Известно что Дроу начали заниматься рабовладением до того как это сделали Гномы, и что имеется подгруппа называемая амбраген или теневые эльфы, которые поклоняются Тени и Кхайберу; Амбраген обитают в Подземье под Ксендриком и упоминаются как источник магов и наемных убийц.

Дроу в Эберроне могут быть и на уровне первобытных, диких племен и на уровне высокоцивилизованной культуры Кхорвайра, которая вартьируется от племени к племени.


Дроу в других мирах

В Драгонлансе, темные эльфы не являются отдельной расой; скорее темные эльфы – те, которые были изгнаны другими эльфами за разные преступления, такие как поклонения злым божествам. Даламар, союзник Раслина Маджере, наиболее известный темный эльф Кринна. В Мистре/«Известный мир», ночные эльфы это раса подземных эльфов которые мутировали из-за влияния магии.







Источник : Retrieved from http://en.wikipedia.org/wiki/Drow
Перевод: by Ethne


"Сакура цветет раз в году по весне,а кицунэ можно видеть круглый год." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100