On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Master of werevolfs




Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:24. Заголовок: Способы оборотничества.


Становление оборотнем отличается от процесса и причин Изменения вампира – в основном, оборотничество не болезнь. Это скорее возникающая из-за ряда причин мутация физического и ментального тела. Стать оборотнем можно в двух случаях – при развитом гене оборотничества, в случае попадания слюны активного оборотня в кровь “клиента”, и при рождении “чистого” оборотня. Магические активирования редки – они не всегда приносят желаемый результат.

Пара слов о рождении оборотня. Оборотень может родиться только у двух родителей-оборотнях. Объясняется это просто – во время фаз луны, вызывающих у оборотней реакцию изменения, изменяется и плод, хоть сколько-то сформировавшийся в утробе. Как правило, человеческая мать не переживает того, что внутри нее маленький человек становится волчонком - ее организм не перестраивается под этот плод, и ребенок может просто разорвать утробу.

Большинство изменений происходит на ментальном уровне, так что Изменения для оборотней – не такая пытка, как для вампиров. Физически и визуально, оборотни практически не изменяются – возможно, в запущенных случаях (неправильный ход мутации) у человеческого вида оборотня может измениться форма ногтей, клыков, появится растительность на теле. Тело оборотня становится проводником тонких энергий, что придает ему необычную “текучесть” – процесс перекидывания из человека в оборотня и обратно всегда начинается на тонком уровне. Это объясняет такие случаи, когда человек за несколько минут до перекидывания становился нервным, агрессивным и даже диковатым, а зверь терял свою озлобленность, страх перед людьми и несознательность.

Изменение начинается, когда ферменты, содержащиеся в слюне оборотня, вступают в реакцию с ферментами крови. Это происходит примерно через час после укуса и человек обычно впадает в состояние глубокого обморока – это своеобразная защитная реакция. Изменение протекает около трех часов и практически безболезненно – человека могут лишь мучить кошмары или просто беспокойные сны. Обычно Изменение сопровождается легкими судорогами, хотя ощутимой боли новоизмененному оборотню это не приносит. После того, как оборотень очнется от забытья, он не ощущает истощенности – вероятно, лишь небольшую слабость или головокружение.

Итак, человек стал оборотнем. Как правило, он помнит лишь о стычке со зверем, после чего (по мнению “клиента”) у него началась лихорадка – вероятно, из-за раны. Поход в клинику, обеззараживание, перевязка – и вновь обычная жизнь. До первого же полнолуния.

Возможно несколько вариантов развития событий после того, как новый оборотень вышел на поляризованный свет. Обратившись в зверя, он, чаще всего, приходит в состояние шока или ужаса. Как правило, оборотень не может в свое первое перекидывание управлять своими способностями в полную силу. Если оборотень находится в квартире или иначе ограниченном пространстве, он мечется и кидается на стены до рассвета или до прекращения воздействия лунного света. Если перекидывание прошло на улице большого города - зверь легко может угодить под машину или, попавшись на глаза людям, под пулю приехавших на вызов о диких животных милиционеров или, в лучшем случае, заряд транквилизатора. Если оборотень живет в деревне или малонаселенном пункте где-то в глубинке (кстати, там-то чаще всего и появляются оборотни, и оттуда приходит больше всего сообщений об их появлении), то зверь имеет шанс избежать какого-либо вреда со стороны человека. Так или иначе, но с рассветом снова возникает несколько путей развития событий: оборотень может и не перекинуться обратно в человека. В таких случаях, он остается зверем либо до конца своих дней (а живут оборотни лет по 100, долгожители – до 200) и даже не помнит, что был когда-то человеком, либо его возвращают в нормальное состояние насильно. Если же оборотень смог вернуться в нормальное состояние, то он может вскрыть себе от отчаяния и непонимания вены, медленно и верно сойти с ума, кинуться в психдиспансер… разные люди по разному переживают то, что они стали полузверями.


"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Master of werevolfs




Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:25. Заголовок: Re:


Впрочем, становление полноценным оборотнем в психическом и физическом плане в кое-каких аспектах даже легче, чем становление вампиром. Оборотень не испытывает голода, который толкает его на опрометчивые и безрассудные поступки. К тому же, из всего перечня того, чего вампиру надо опасаться как огня, к оборотням применимо только серебро, которое становится для них сильным метаболическим ядом.

Итак, оборотень стал оборотнем в полном смысле этого слова. Он смирился со своей новой “особенностью”, старательно избегает показываться кому-либо на глаза в зверином обличье, и всерьез задумался о собственной значимости для этого мира. Ниже рассмотрим три фактора, наиболее важных для оборотней: вид зверя, наследуемый и обретаемый; циклы обращений; более сложная, по сравнению с вампирами, иерархия.

Подавляющее большинство оборотней – волки (50 %), потом идут медведи (20 %), остальные крупные виды, в основном кошачьи (рыси, леопарды, гепарды) (20 %) и остальные мелкие виды (мелкие псовые типа шакалов, мелкие кошачьи типа оцелота и пр.) (10 %). Мастеру позволительно создание практически любого оборотня – стоит помнить только о том, что в Москве или Санкт-Петербурге шанс встретить оборотня-медведя раз в 15-20 больше, чем оборотня-дымчатого леопарда. Самый обычный вид оборотня для россиянина – волк, медведь и рысь, хотя последняя не идет ни в какое сравнение по количеству с двумя предыдущими. Вид оборотня определяется в 60 % случаев видом укусившего его, в 30 % - геном оборотничества. В десяти процентах оставшихся ген либо не срабатывает, либо срабатывает так, что приводит к смерти оборотня.

Процесс перекидывания начинается, как было уже замечено выше, с изменения на тонком уровне. Об этом будет больше написано в Ментальных показателях (см. указанное). Так или иначе, но начинается изменение после того, как оборотень попадает под действие поляризованного света, т.е. света луны. Если оборотень способен хорошо регулировать собственные силы, то он способен к морфированию не только на полнолуние (в этот период ЛЮБОЙ оборотень, попавший под свет луны, обязан перекинуться – это Закон), но и на старолуние. Морфирование полностью невозможно на новолуние. Кроме того, оборотень во время пребывания в нечеловеческой форме может потерять – частично или полностью – контроль над собой. К слову сказать, неконтролируемые оборотни – одна из главных вещей, из-за которых оборотней в целом обвиняют в “зверином коварстве и жестокости”, хотя оборотни привыкли вести гораздо менее освещаемое и вызывающее существование нежели чем вампиры.



Оборотень может не опасаться света, как вампир. Зато серебро для него – такая же угроза, как и для кровососа. Одно прикосновение может оставить после себя незаживающие шрамы на всю жизнь. К тому же, зверю нужно преодолеть инстинктивный страх перед серебром (проверка Уверенности против сложности, установленной Мастером), если он решит подойти к нему. Эктоплазменная кислота также оставляет незаживающие ранения.

Становясь зверем, оборотень практически теряет свой человеческий разум и обретает качества животного сознания. Он действует лишь вполовину сознательно, хотя животная хитрость и врожденный инстинкт самосохранения помогает ему избегать особо больших неприятностей, а то и просто загоняет оборотня в темный переулок или свою квартиру – от греха подальше.

Убить оборотня подчас на порядок сложнее, чем вампира. Отсутствие боязни света, отсутствие голода и быстрая, ОЧЕНЬ быстрая регенерация делают из оборотня противника, переоценить которого сложно. Впрочем, если у оборотня неустойчивый контроль над собой, то сильная боль может окончательно “сбить управление”, что иногда приводит к положительным (зверь мечется от боли, не нападая), а иногда – к не очень (озверев окончательно, животное кидается на ближайшего к нему, причем вероятно, что сработает правило для Ярости второй степени, даже если у оборотня ее нет) последствиям.


"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:37. Заголовок: Re:


Кстати моя родня по линии матери были родом из Кубанских казаков.
Так вот есть такая древняя система боя называется СПАС(не специальная армейская система, а "Казачий Спас")
Основа ее смесь язычества и христианства! так вот там часто присутствует образ волка оборотня! А все дело в том что в манере боя они использовали волчий бой, сейчас он называется штурмовой! Смысл постоянное нападение!
Также и в казачем стане они себя вели как стая, иерархия как в волчьей стае,и касаемо тактики тоже! Вот и весь миф!

А вот фото моего прадеда,совсем молодого.Здесь он еще не Георгиевский кавалер.Это до Первой Мировой войны,куда он ушел из Собственного Его Императорского Величества конвоя добровольцем в чине сотника.Воевал потом в "волчьей" сотне атамана Шкуро,где и богиб в бою под станицей Ахтанизовской на Кубани,зарубив при этом шестерых ЧОНОВЦЕВ(так рассказывала бабушка).Но это длинная история и не имеет никакого отношения к теме форума.



"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:40. Заголовок: Re:


Из истории боевых искусств.

"Путь берсеркера - это эффективное и вызываемое вполне сознательно боевое неистовство. У германских народов оно превратилось в своеобразный культ воина-зверя.
Звероподобные "превращения", являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны у всех германцев. Поздние античные историки сообщают о "франском неистовстве", о "воинах-волках" народа лангобардов... При этом выпускалось наружу столь неудержимые силы, что им не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй и искусство "правильного боя".
Во время атаки берсеркер, как бы "становился" зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой щит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях - и наступательное. Любопытно, что в качестве подсобного (а иногда и основного - если он сражался без меча) оружия берсеркер применял камни, подхваченную с земли палку.
Преображение берсеркера во время боя иногда не только психологически настраивало его на схватку, но и воздействовало на психику противника. Мало кто сохранял хладнокровие при виде воющего от ярости, брызжущего пеной воина-зверя, не замечающего в исступлении ни ран, ни усталости.
Берсрекер был всерьез убежден, что одержим "звериным духом". Он умышленно подражал движениям зверя (медведя, волка)
Есть сведения о том, что для впадения в состояния берсеркерства скандинавы употребляли природные наркотические вещества.
"Профессиональные" берсеркеры становились, как бы заложниками собственной ярости. Они были вынуждены искать опасные ситуации, а то и провоцировать их. Но в итоге "зверь" брал верх над человеком.
Разные источники в один голос утверждают, что воин-зверь фактически не мог быть сражен в бою.
На самом же деле берсеркерство помогало отбивать опасные удары, но если же удар оказывался, пропущен, оно позволяло "не заметить" его.
И все же сохранились описания случаев, когда берсеркер не просто избегал раны, и даже не просто терпел ее, но, получив удар, оставался именно невредим! Преувеличение? Может быть... Но очень уж, похоже это на восточный "метод железной рубашки", при котором закалка костей и мускулов, а главное - умение концентрировать внутреннюю энергию, в определенных случаях делают тело трудноуязвимым даже для клинка.
К тому же даже "энергетика" не всегда спасала берсеркера. Да и не всякий берсеркер умел грамотно пользоваться внутренней энергией. Иногда они расходовали ее слишком экстенсивно - и тогда после битвы воин надолго впадал в состояние "берсеркерского бессилия", не объясняющегося только физической усталостью.
Приступы этого бессилия бывали столь тяжелы, что воин-зверь иногда мог и умереть после битвы, даже не будучи в ней раненым!

По поводу берсеркеров могу сказать лишь то, что это состояние можно рассматривать как вариант самогипноза, причем с применением медикаментозных средств (различные психоактивные отвары), то есть сознательно вызывается бессознательное состояние, сответственно человек не чувствует усталости и боли, но обратной стороной является амнезия, невозможность узнавать соратников и друзей, безумие, апатия после битвы. вызываемая потерей энергии... Кроме того очень опасным является явление флэш-бэк - вспышка из прошлого, когда берсерк возвращается в испытанное ранее состояние в обыденной жизни не произвольно и без использования медикаментов, любопытное явление мозга, но фатальное для родных воина и обычно и для него самого. Думаю, вам известны, что сошедшего с ума берсерка убивали. Использование сравнение с духом зверя не только пережиток тотемизма, но и вероятно естественное единение с природой, так как наши предки жили с ней в гармонии...
Существовали не только берсерки, но и например ульфхеднары - волки "оборотни", люди в которых во время битвы вселялся дух волка, а не медведя...

Между прочим Варг Викернес объяснял этот вопрос так: есть две группы - берсерки и ульфхедны, являющиеся элитой германских воинов. Боевое крещение у них состояло втом, что они, вооруженные лишь одним ножом, а то и голыми руками должны были победить волка(ульфхедны) или медведя(берсерки). Естественно, выживали немногие, зато и выжившие были практически непобедимы. При этом разумеется нельзя отрицать использование разного рода зелий и ритуалов - в те времена физическая и духовная подготовка были неотделимы друг от друга.

Многие особенности фианны опосредованно передались рыцарскому сословию: и гордая заносчивость, и требования "честной игры", и готовность пренебречь интересами войны ради демонстрации личного мастерства... Но один из элементов психологической подготовки фениев был подхвачен и развит совсем в другой среде. Это - эффективное и вызываемое вполне сознательно боевое неистовство. У германских народов оно превратилось в своеобразный культ воина-зверя.

Звероподобные "превращения", являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны у всех германцев. Поздние античные историки сообщают о "франкском неистовстве", о "воинах-волках" народа лангобардов... При этом выпускались наружу столь неудержимые силы, что им не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй и искусство "правильного боя".

Судить о том, что представлял из себя образ воина-зверя, мы можем в первую очередь по скандинавским источникам, ибо в Скандинавии такие воины существовали до XII-XIII вв., правда, последние 200 лет своего бытия были уже пугающим анахронизмом.

Следуя установившейся традиции, будем называть их берсеркерами (хотя более точный термин - бьорсьорк, то есть "медведеподобный"). Наряду с воином-медведем существовал также ульфхеднер - "волкоголовый", воин-волк. Вероятно, это были разные ипостаси одного и того же явления: многие из тех, кого называют берсеркерами, носили прозвище "Волк" (ульф), "Волчья шкура", "Волчья пасть" и т.д. Впрочем, и имя "Медведь" (бьорн) встречается не реже.

Во время атаки берсеркер как бы "становился" соответствующим зверем. При этом он отбрасывал оборонительное оружие (или поступал с ним не по предназначению: например, вгрызался в свой шит зубами, повергая противника в шок), а в некоторых случаях - и наступательное; все скандинавские викинги умели сражаться руками, но берсеркеры явно выделялись даже на их уровне. Многие военизированные прослойки считали позорным безоружный бой. У викингов этот постулат приобрел следующую форму: стыдно не уметь сражаться с оружием, но в умении вести безоружный бой ничего постыдного нет. Любопытно, что в качестве подсобного (а иногда и основного - если он сражался без меча) оружия берсеркер применял камни, подхваченную с земли палку или припасенную заранее дубину.

Частично это связано с нарочитым вхождением в образ: зверю не подобает пользоваться оружием (камень и палка - естественное, природное оружие). Но, вероятно, в этом также проявляется архаизм, следование древним школам единоборства. Меч в Скандинавию проник довольно поздно, и даже после широкого распространения он был некоторое время не в чести у берсеркеров, предпочитавших палицу и секиру, которыми они наносили круговые удары от плеча, без подключения кисти. Техника достаточно примитивная, зато степень овладения ею была очень высока


Берсерками прозвали викингов англичане, что в переводе означает "Медвежья Шкура", т.к. Эти воины носили на себе шкуру убитого ими медведя, и в бою они впадали в ярость да с такой силой, что при выделении такого неимоверного количества адреналина могли разом разнести 10-х здоровых воинов. таких воинов ценили очень, а противники их боялись... очень


"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:41. Заголовок: Re:


ТРАНСФОРМАЦИЯ


Здесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting - "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству.
Другое английское слово -therianthropy (териантропия) - относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.
Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку. Люди - это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.
Тотемы - это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.
Существуте два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни). Внутренний тотем - это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем. Внешний тотем ведет вас по жизни, как ангел-хранитель, и проявляет себя по разному, в зависимости от того, каких традиций вы придерживаетесь.
Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.



"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:43. Заголовок: Re:


Как стать оборотнем

Потенциально, каждый человек является оборотнем Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порога потенциальных физических изменений.

Характер.



Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения - грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение, поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей и самой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они - почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно.
Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны - пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительности и разума.
Три основных эмоции - секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано ниже на примере формулы, используя которую, любой может превратиться из еловека в зверя.



Окружение.



Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется как-будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других - еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданным или неестественным причинам или драк, изнасилований или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия.-защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д. Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества. хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атсосферы.Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников. Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэлловин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью.



Подготовка.



Игры детей на Хэлловин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне. которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким. После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным.Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу.
Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т.е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут.
Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси.
Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание бытьиспуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага.



"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 35
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:43. Заголовок: Re:


Метаморфоз.



Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка илишкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней.
Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым игротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь - издавайте любые звуки, какие только хотите.Все более проникаясь ощущением того. что вы - животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки - передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело.
Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву." В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем. что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры.
Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями.Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть.Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон.


"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 36
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:44. Заголовок: Re:


Способы превращения в оборотня.





Существует много способов для превращения в оборотня. В одном случае человек ( зверь, предмет) становиться оборотнем по собственной воле, в другом в оборотня его превращают. У белорусов сохраняется предание, что некогда праздновалась свадьба, и вдруг нежданно-негаданно среди шумного веселья жених и все прочие мужчины были превращены чародеем в волков, женщины в сорок, а невеста в кукушку. Эти способы - самые распространенные, но есть и другие:
1. В наказание
В этиологических легендах человек становится животным (медведем, вороном, аистом и др.) в наказание за нарушение запрета, желание напугать, за жадность, дерзость, неблагодарность, ложь, преступление и т.п.
2. В результате проклятья.
Чайкой стала дочь проклятая отцом за то, что не уберегла свою девичью честь; сын и дочь были прокляты больной матерью за то, что не принесли ей воды, и превратились в филина и кукушку.
3. От горя, плача.
Например, дочь убитого князя Лазаря от неутешного горя и плача превратилась в кукующую кукушку.
4. Самопроизвольно. При определенных условиях.
Такие примеры представлены в основном в поверьях: крылатой змеей или змеем становится обычная змея, карп и некоторые другие животные по истечении определенного срока, например если в течении какого-то времени их никто не видел, если они не слышали колокольного звона или голоса петуха; уж или змея в двенадцатом поколении становится вьюном; летучей мышью становится обычная мышь на седьмом году жизни; с Петрова дня (29.VI./12.VII) кукушка превращается в ястреба; весной ласточки превращаются в лягушек; волк-оборотень принимает волчий и человеческий облик в полдень; рысью становится волчица, когда принесет потомство пять раз; воробьи превращаются в мышей, а мыши в воробьев в зависимости от погоды.
В зимние месяцы небо и царствующие на нем светила помрачаются густыми туманами, бог-громовик перестает разить демонов и заключается в окованные стужею тучи. Таким образом, все светлые боги облекаются в темные облачные покровы и теряют свою благодатную силу, выражаясь мифически: надевают мохнатые одежды, делаются оборотнями и подчиняются злой чародейке Зиме. В ту печальную пору колдуны, ведьмы и демонические духи овладевают небесным царством, набрасывают на богов волчьи и другие звериные шкуры, превращают их в мифических животных, в образах которых и пребывают они до начала весны. Такое невольное превращение в сказаниях индоевропейских народов называется околдованием, зачарованием, заклятием...
Одетые во время зимы в животные шкуры, небесные боги просветляются с возвратом весны - рядятся в блестящие, светозарные одежды и с тем вместе снова обретают те прекрасные человекоподобные формы, в каких обыкновенно олицетворяла их фантазия.





II. Средства, при помощи которых, можно стать оборотнем.



В русских народных сказках часто встречается описание превращения человека в оборотня. В большинстве случаев для превращения требуется волшебные предметы:
а) Колдуны и ведьмы превращают людей различными зверями и птицами, ударяя их зеленым прутиком, палкою, плетью (кнутом-самобоем). Такое верование разделялось греко-италийским племенем. Знаменитая чародейка Цирцея быстрым ударом жезла оборотила в свиней спутников Одиссея; Пик был наказан превращением в дятла: едва волшебница коснулась его тростью, как он тотчас же сделался пестрокрылою птицею.
Эта чудесная трость или плеть- эмблема молнии и указывает на тесную связь оборотничества с грозовыми тучами; с этой эмблемою сочетались противоположные представления: с одной стороны удар волшебного прута повергает сказочных героев в окаменение и непробудный сон (зимние оцепенение), а с другой призывает их к жизни (к весеннему творчеству). То же двоякое значение придается удару волшебного прута и в преданиях об оборотнях: им превращаются люди в звериные образы, и, наоборот, им же разрушается сила заклятия, и превращенные возвращаются в среду людей. На Украине думают, что если ударить оборотня вилами или цепом, то он тотчас же делается человеком, т.е. бог-громовик, ударяя своей палицей, срывает с него волчью шкуру (разносит тучу). Оборотни, т.е. стихийные духи и тени усопших, облаченные в облачные шкуры, появляются и исчезают вместе с бурными грозами. С каждым дуновением ветра, с каждым извивом молнии и раскатом грома облака и тучи меняют свои прихотливые формы, или, выражаясь метаморфическим языком, с каждым ударом громовой палицы стихийные духи перекидываются, перебрасываются, кувыркаются и тем самым как бы переворачивают или переменяют свои облачные одежды и переходят из одного видимого (телесного) образа в другой. Для того, чтобы обозначить акт превращения, народные сказки и песни употребляют выражения, указывающие на быстрое движение, стремительный удар и круговой поворот: молодец "ударился оземь и оборотился собакою", "колдун хлопнулся о сырую землю, сделался серым волком и пустился в погоню", "перекинулся медведем, жеребцом, добрым молодцем", "колдун может обернуться и в кошку, и в кошку, и в собаку"...
б). Набрасывание звериной шкуры.
Крестьяне уверяют, что в старые годы случалось, снимая шкуру с убитой волчицы или медведицы, находить под нею бабу в сарафане. Есть рассказ, что на охотничьей облаве убили трех волков, и когда стали снимать с них шкуры, то под первою нашли молодого жениха, под второй-невесту в ее венчальном уборе, а под третьей-музыканта со скрипкою...
В немецкой низшей мифологии Вервольф превращается в волка из-за того, что ночью облачается в волчью шкуру.
в). Волшебная науза.
Чтобы превратить свадебное сборище в стаю волков, столько ремней, мочалок или поясов, сколько нужно оборотить лиц, нашептывают на них заклятия и потом этими ремнями или мочалками подпоясывают обреченных, которые тотчас же и становятся вовкулаками. Такой оборотня не иначе может получить человеческий образ, как разве в том случае, когда чародейный пояс изотрется и лопнет; но и после избавления долгое время бывает дик, сумрачен и не скоро привыкает к людской речи...
Итак, если человека превращают в зверя, то делают это по средствам волшебных предметов (кольцо, пояс, трость, плеть), а если он превращается по собственной воле, то делает это либо, набрасывая на себя шкуру того животного, в которого он хочет превратиться, либо, ударяясь оземь, перепрыгивая через пень и т.п. Интересно, что некоторые предметы обладают также обратной силой, то есть они и превращают человека в животного, и, напротив под действием удара этого предмета, например, волшебного прута, разрушается сила заклятия и превращенные возвращаются в среду людей.




III. В кого могут превращаться оборотни.


Большая часть оборотней может превращаться во всех животных, другая -практически во все (стихию, предмет, вещество, зверя, человека) и остальные в какого-то определенного животного, чаще всего в волка. Их можно разделить на группы, руководствуясь тем, в кого они превращаются. Но есть и такие существа, которых при всем желании нельзя отнести ни к одной из групп, - это некоторые персонажи бурятской низшей мифологии.
Ада-дух, оборотень, бес, представляется в виде маленького зверька с одним глазом на лбу и одним зубом во рту или человечка с особенным ртом, расположенным под челюстью. Ада может превратиться в ребенка, собаку или надутый пузырь.
Анахай - страшное существо, вредящее детям до семилетнего возраста; дух этот имеет вид человека с одним глазом во лбу, может превращаться в собаку, кошку и т.д.



"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 09:45. Заголовок: Re:


Оборотни - страшные хищники.


Оборотни - страшные хищники. Они сочетают дикость волка и ум человека. Существует множество способов стать оборотнем (и даже вроде бы находятся желающие).
Самый древний и простой - "описать" круг в полнолуние. А самый безотказный - заключить договор с дьяволом. После скрепления договора подписями человек - волк получает магический пояс или другую вещь, помогающую в превращениях и которую должен носить на себе во время трансформации. Для этого нужно: пойти в полнолуние в лес или на вершину холма и начертить два круга (внешний - 7 и внутренний 3 фута в диаметре). В центре круга необходимо развести костер, на котором установить котел. Затем следует сварить зелье из белены, опиума, болиголова, петрушки и прочесть заклинание. Эту мазь втирают в тело, одевают пояс из волчьей кожи, встают на колени и ждут. Будет удивительно, если после этого не явится злой дух, чтобы даровать статус волка.Обычно чтобы принять свой человеческий облик достаточно дождаться утра, а если это не помогает, то избавиться от магических вещей: скинуть волчий пояс или смыть мазь. Изменив облик оборотень становится либо волком, либо гибридом, но в отличии от настоящих волков его отличает крайняя кравожадность и тяга отведать человечинки. Предпочтение отдается мясу девочек.
Оборотня можно опознать даже если он принял свой человеческий облик: у него сросшиеся брови, длинные ногти красноватого цвета, маленькие уши, обилие волос на руках и ногах.
Считается, что оборотня можно вылечить. Французы полагали, что для этого необходимо нанести рану до крови. Если человек стал оборотнем по проклятию церкви, то лечение проводил священник. В некоторых странах считалось, что оборотень будет спасен, если его ранят в зверином облике и три капли крови упадут на землю, или же громко назовут человеческим именем. Если оборотень хочет избавиться от проклятья, то он должен воздерживаться от поглощения человеческого мяса в течение 9 лет. Будучи раненым или убитым оборотень принимает человеческий облик.


"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100