On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Ночная Тень




Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 08:30. Заголовок: Легенды и предания об оборотнях.


ВЕРВОЛЬФЫ

В 1521 году путешественник, проезжавший через Лолиньи - французский приграничный городок - подвергся нападению волка и, защищаясь, применил меч. Гоня раненое животное в его логово, путешественник оказался в хижине некоего Михаэля Вердунга, которому в тот самый момент жена перевязывала раны, нанесенные мечом. Заподозрив, что перед ним вервольф, путешественник арестовал Вердунга. Под пыткой обвиняемый признался, что, натирая тело особой мазью, он мог превращаться в волка, чтобы заниматься каннибализмом - поеданием плоти юных дев.

После завершения в суде дела об оборотничестве несчастного Вердунга вместе с двумя помощниками сожгли заживо на костре...

Понятие "оборотень" знакомо всем народам и в обыденном сознании часто отождествляется с различными формами магического.

Традиционные попытки современной науки отнести оборотничество к чистому вымыслу при ближайшем рассмотрении оказываются бессильными перед фактом полного или значительного совпадения образов оборотней разных, никак не контактирующих районов нашей планеты. Сходство оборотней в сказаниях различных народов не может быть случайным.

Казахские дестырнаки, гималайские ракшасы, африканские хунду, карибские тунпи, французские лугару, болгарские полтеники, немецкие вервольфы и их братья из Англии, России, Японии и на Кавказе, обладают абсолютно одинаковым набором свойств и характерных признаков. Это человекоподобные существа, вернее, изменившиеся за несколько мгновений люди, которые могут пребывать в своем новом состоянии довольно долго, но не бесконечно, с густым волосяным покровом, с длинными и прочными когтями и красными светящимися глазами. Оборотень очень силен физически, практически неуязвим, одержим жаждой убийства. Превращение в иное существо не зависит от воли человека, чаще происходит бесконтрольно. В представлении многих народов оборотнем может быть даже новорожденный.

Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. В одном из таких трудов описано, как в Аркадии люди превращали себя в волков. Для этого они перебирались через топь на особый остров, где принимались такими же людьми-волками. Пройдя через специальный ритуал, посвященный Зевсу, который, в частности, включал поедание тошнотворной смеси из человеческих и волчьих внутренностей, избранные присоединялись к стае. Чтобы вернуться к нормальной жизни, им достаточно было просто уйти с острова через все ту же топь.

Общее, что объединяет оборотней во всех концах мира, - родство с лунным светом. Трансформация обычного человека в монстра всегда или почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Между тем этот факт указывает на разрешающий потенциал лунного света.

Оборотничсство не имеет ничего общего с магией, ибо магическое воздействие - воздействие несением или вложением сути одного объекта в другой. Обортничество же, сам процесс превращения - выход на видимую поверхность низших структур сознания, разума, происходящий в результате подавления лунным светом его высших структур. Проще говоря, каждый человек - природный оборотень, но у одних глубинные слои естества дальше, а у других они легко возбудимы.

Описание превращения человека в зверя присутствует во многих древних трактатах и сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, тело терзают тошнота и спазмы, грудь раздирает нестерпимое жжение, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой стадии оборотень сбрасывает одежду и становится на четвереньки, туловище его темнеет, покрывается шерстью. Твердеют подошвы ног, голова зарастает грубым волосом так, что кажется, будто это животное.

В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути.

Удовлетворив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик...

В Германии. Франции, в Восточной Европе, кроме того, в старину бытовало поверье, будто оборотень просто может менять свою кожу, выворачивая ее наизнанку стороной, якобы покрытой густым мехом. Совершив свое кровавое дело, он снова переворачивает кожу, возвращаясь таким образом в человеческое обличье. Из-за этого суеверия тысячи людей были буквально порезаны на куски "правдоискателями", пытавшимися вывернуть их кожу "мехом наружу".

Знаменательно, что в тех редких случаях, когда появление оборотня не связано с полнолунием, оно наблюдается в особых местах, описываемых как "черная земля", "черные скалы", "черные камни" и т.п. Всегда присутствует минерал, горная порода темного, почти черного цвета. На нашей планете это - чаще всего вулканические породы.

В этой связи примечательно то, что в сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит обсидиановым ножом или стрелой с обсидиановым наконечником. Более того - обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах. Ножами из вулканического стекла древнеегипетские жрецы препарировали труп перед мумификацией - считалось, что это способствует очищению человека от зла и скверны перед его походом в царство мертвых.

Еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня, - серебро. И шотландцы, и англичане, и русские, и кавказцы, и африканцы, и индийцы убивают своих оборотней серебряным оружием - это может быть как пуля, отлитая из серебра, так и кинжал с серебряной отделкой на лезвии.

Весьма вероятно, что существуют и другие трансматериалы - не только серебро и обсидиан, - но мы их пока не знаем.

Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки, в лучшем случае - кошмарные вымыслы, порожденные пещерным невежеством темных людей или допотопным мракобесием средневековой инквизиции. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества в Европе и других частях мира в разные времена имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании. Причем здесь не исключены любые, самые невероятные отклонения - вплоть до кровожадной агрессивности.

То что болезнь передается через укусы, доктор Иллис считает чепухой. Другое дело - наследственность. Этот вариант не исключен, в некоторых случаях - закономерен. Главная же причина - нарушение обмена веществ. И здесь действуют многие факторы, начиная от генетических отклонений и кончая продуктами и способами питания, а также - природными и географическими условиями. В этой связи Ли Иллис замечает, что не случайно в западной Европе оборотничество иногда охватывало целые селения, наиболее частыми такие случаи были в Швеции и Швейцарии, а, например, Цейлон вообще не знаком с подобной бедой, и о вервольфах здесь никто ничего и никогда не слышал.

Открытие Ли Иллиса, безусловно, сенсационно и во многом объясняет природу феномена, считавшегося в просвещенных кругах на протяжении столетий чушью. Однако и оно не дает ответа на ряд вопросов, главный из которых: каким образом оборотень вновь приобретает человеческий облик, причем в течение каких-то часов? Сам Иллис считает такое "обратное превращение" теоретически возможным, но практически маловероятным. Однако факты свидетельствуют об обратном. Таким образом, загадка человека-волка до конца не раскрыта.


"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Лисица-оборотень




Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 08:55. Заголовок: Re:


Легенды об оборотнях

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.



"Сакура цветет раз в году по весне,а кицунэ можно видеть круглый год." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 86
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 07:30. Заголовок: Re:


ВЕРВОЛЬФЫ

В 1521 году путешественник, проезжавший через Лолиньи - французский приграничный городок - подвергся нападению волка и, защищаясь, применил меч. Гоня раненое животное в его логово, путешественник оказался в хижине некоего Михаэля Вердунга, которому в тот самый момент жена перевязывала раны, нанесенные мечом. Заподозрив, что перед ним вервольф, путешественник арестовал Вердунга. Под пыткой обвиняемый признался, что, натирая тело особой мазью, он мог превращаться в волка, чтобы заниматься каннибализмом - поеданием плоти юных дев.

После завершения в суде дела об оборотничестве несчастного Вердунга вместе с двумя помощниками сожгли заживо на костре...

Понятие "оборотень" знакомо всем народам и в обыденном сознании часто отождествляется с различными формами магического.

Традиционные попытки современной науки отнести оборотничество к чистому вымыслу при ближайшем рассмотрении оказываются бессильными перед фактом полного или значительного совпадения образов оборотней разных, никак не контактирующих районов нашей планеты. Сходство оборотней в сказаниях различных народов не может быть случайным.

Казахские дестырнаки, гималайские ракшасы, африканские хунду, карибские тунпи, французские лугару, болгарские полтеники, немецкие вервольфы и их братья из Англии, России, Японии и на Кавказе, обладают абсолютно одинаковым набором свойств и характерных признаков. Это человекоподобные существа, вернее, изменившиеся за несколько мгновений люди, которые могут пребывать в своем новом состоянии довольно долго, но не бесконечно, с густым волосяным покровом, с длинными и прочными когтями и красными светящимися глазами. Оборотень очень силен физически, практически неуязвим, одержим жаждой убийства. Превращение в иное существо не зависит от воли человека, чаще происходит бесконтрольно. В представлении многих народов оборотнем может быть даже новорожденный.

Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. В одном из таких трудов описано, как в Аркадии люди превращали себя в волков. Для этого они перебирались через топь на особый остров, где принимались такими же людьми-волками. Пройдя через специальный ритуал, посвященный Зевсу, который, в частности, включал поедание тошнотворной смеси из человеческих и волчьих внутренностей, избранные присоединялись к стае. Чтобы вернуться к нормальной жизни, им достаточно было просто уйти с острова через все ту же топь.

Общее, что объединяет оборотней во всех концах мира, - родство с лунным светом. Трансформация обычного человека в монстра всегда или почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Между тем этот факт указывает на разрешающий потенциал лунного света.

Оборотничсство не имеет ничего общего с магией, ибо магическое воздействие - воздействие несением или вложением сути одного объекта в другой. Обортничество же, сам процесс превращения - выход на видимую поверхность низших структур сознания, разума, происходящий в результате подавления лунным светом его высших структур. Проще говоря, каждый человек - природный оборотень, но у одних глубинные слои естества дальше, а у других они легко возбудимы.

Описание превращения человека в зверя присутствует во многих древних трактатах и сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, тело терзают тошнота и спазмы, грудь раздирает нестерпимое жжение, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой стадии оборотень сбрасывает одежду и становится на четвереньки, туловище его темнеет, покрывается шерстью. Твердеют подошвы ног, голова зарастает грубым волосом так, что кажется, будто это животное.

В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути.

Удовлетворив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик...

В Германии. Франции, в Восточной Европе, кроме того, в старину бытовало поверье, будто оборотень просто может менять свою кожу, выворачивая ее наизнанку стороной, якобы покрытой густым мехом. Совершив свое кровавое дело, он снова переворачивает кожу, возвращаясь таким образом в человеческое обличье. Из-за этого суеверия тысячи людей были буквально порезаны на куски "правдоискателями", пытавшимися вывернуть их кожу "мехом наружу".

Знаменательно, что в тех редких случаях, когда появление оборотня не связано с полнолунием, оно наблюдается в особых местах, описываемых как "черная земля", "черные скалы", "черные камни" и т.п. Всегда присутствует минерал, горная порода темного, почти черного цвета. На нашей планете это - чаще всего вулканические породы.

В этой связи примечательно то, что в сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит обсидиановым ножом или стрелой с обсидиановым наконечником. Более того - обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах. Ножами из вулканического стекла древнеегипетские жрецы препарировали труп перед мумификацией - считалось, что это способствует очищению человека от зла и скверны перед его походом в царство мертвых.

Еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня, - серебро. И шотландцы, и англичане, и русские, и кавказцы, и африканцы, и индийцы убивают своих оборотней серебряным оружием - это может быть как пуля, отлитая из серебра, так и кинжал с серебряной отделкой на лезвии.

Весьма вероятно, что существуют и другие трансматериалы - не только серебро и обсидиан, - но мы их пока не знаем.

Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки, в лучшем случае - кошмарные вымыслы, порожденные пещерным невежеством темных людей или допотопным мракобесием средневековой инквизиции. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества в Европе и других частях мира в разные времена имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании. Причем здесь не исключены любые, самые невероятные отклонения - вплоть до кровожадной агрессивности.

То что болезнь передается через укусы, доктор Иллис считает чепухой. Другое дело - наследственность. Этот вариант не исключен, в некоторых случаях - закономерен. Главная же причина - нарушение обмена веществ. И здесь действуют многие факторы, начиная от генетических отклонений и кончая продуктами и способами питания, а также - природными и географическими условиями. В этой связи Ли Иллис замечает, что не случайно в западной Европе оборотничество иногда охватывало целые селения, наиболее частыми такие случаи были в Швеции и Швейцарии, а, например, Цейлон вообще не знаком с подобной бедой, и о вервольфах здесь никто ничего и никогда не слышал.

Открытие Ли Иллиса, безусловно, сенсационно и во многом объясняет природу феномена, считавшегося в просвещенных кругах на протяжении столетий чушью. Однако и оно не дает ответа на ряд вопросов, главный из которых: каким образом оборотень вновь приобретает человеческий облик, причем в течение каких-то часов? Сам Иллис считает такое "обратное превращение" теоретически возможным, но практически маловероятным. Однако факты свидетельствуют об обратном. Таким образом, загадка человека-волка до конца не раскрыта.


"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 87
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 07:31. Заголовок: Re:


ЛЕГЕНДЫ


ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - ВОЛК? Благодаря триумфальному шествию по нашим экранам разномастных фильмов ужасов, взрослые люди время от времени снова попадают в полузабытый мир волшебных сказок. Безусловно, в голливудских страшилках все персонажи омерзительны, но каждый - по-своему. Возьмем, к примеру оборотней... Дальше
ОБОРОТЕНЬ: ЧЕЛОВЕК-ВОЛК В 1521 году путешественник, проезжавший через Полыньи -- французский приграничный городок -- подвергся нападению волка и, защищаясь, применил меч. Гоня раненого зверя в его логово, путешественник оказался в хижине некоего Михаэля Вердунга, которому в тот самый момент жена перевязывала раны, нанесенные мечом. Заподозрив, что перед ним вервольф, путешественник арестовал Вердунга. Под пыткой обвиняемый признался, что, натирая тело особой мазью, он мог превращаться в волка, чтобы заниматься каннибализмом -- поеданием плоти юных дев. После завершения в суде дела об оборотничестве несчастного Вердунга вместе с двумя помощниками сожгли на костре...
УВИДЕЛИ ЧУПАКАБРУ 14 октября 1998 года бразильский исследователь аномальных явлений Витторио Пакачини прибыл в городок Сете Лагоас, чтобы встретиться с двумя спелеологами-любителями. Согласно их рассказу, они видели таинственное существо чупакабру в известняковой пещере в горах Серрадо Эспинхако. Это случилось 1 октября на глубине 150 метров. Испугавшись света фонарей, существо скрылось в одном из боковых проходов. Для проверки подлинности рассказа Пакачини отправился в пещеру вместе со спелеологами. Спуск оказался очень трудным и опасным. Через несколько часов исследователи добрались до подземной галереи на глубине 150 метров. Именно в этот момент из одной шахты раздался странный скрежет. "Казалось, кто-то подтягивал себя вверх, впиваясь в стенки шахты острыми когтями", -- рассказывал Пакачини. Звук приближался, и тут один из спелеологов не удержался и бросил в темноту свой фонарь. Поддавшись панике, Пакачини выхватил пистолет, но не выстрелил, поскольку звуки прекратились. Охвативший всех страх заставил людей устремиться на поверхность. Сейчас Пакачини готовит новый спуск в известняковую пещеру. Пока же ведется подготовка, он опрашивает местных жителей. Большинство отказывается рассказывать о пещере. Считается, что ее ходы ведут глубоко вниз, в подземный мир, откуда нет возврата...
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.
То, что болезнь передается через укусы, доктор Иллис считает чепухой. Другое дело -- наследственность. Этот вариант не исключен, в некоторых случаях - закономерен. На нее влияет множество факторов, среди которых генетические отклонения, продукты и способы питания, климат. В этой связи Ли Иллис замечает, что не случайно в западной Европе оборотничество иногда охватывало целые селения, наиболее частыми такие случаи были в Швеции и Швейцарии, а, например, Цейлон вообще не знаком с подобной бедой и о вервольфах здесь никто ничего и никогда не слышал.
Открытие Ли Иллиса, безусловно, сенсационно и во многом объясняет природу феномена, считавшегося в просвещенных кругах на протяжении столетий чушью. Однако и оно не дает ответа на ряд вопросов, главный из которых: каким образом оборотень вновь приобретает человеческий облик, причем в течение каких-то часов? Сам Иллис считает такое "обратное превращение" теоретически возможным, но практически маловероятным. Однако факты свидетельствуют об обратном. Таким образом, загадка человека-волка до конца не раскрыта.
В Еропе поверье в ликантропию, т.е. в способность превращения в животное, очень давнее. Еще Геродот, древнегреческий историк, живший в 5-м веке до Рождества Христова, упоминает Неури, т.е. людей, которые превращались в волков на несколько дней каждый год. В 16-м веке во франции подобная вера была столь сильна, что французский парламент принял закон о истреблении оборотней.
Вера в ликантропию была сильна даже в 19 веке. Французские крестьяне в отдаленных районах страны, боялись выходить из дома по ночам. Они верили, что на них может напасть Луп-Гару (французское название оборотня). Народы северной Германии считали, что произнесение слова "волк" в декабре, провоцирует нападение на них оборотней. Датчане считали, что оборотня можно распознать по форме бровей, а древние греки верили, что припадки эпилепсии являются ликантропией...



"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 88
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 07:32. Заголовок: Re:


Серебряный ошейник.


"Серебряный ошейник" или так называемый "Ошейник оборотня", был приду-ман на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия но очень опасное. Сами посудите, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Где он был изобретен, точно сказать не могу, но считался весьма эффективным, для тех кто хотел оттянуть время и помучить ликантропа. Устроен он был весьма просто, на кожанной ленте (жесткой) ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами(не снаружи как принято а так чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал(к сожалению данные о ритуале, тоже утеряны хотя на Руси скорее всего такую вещь просто освящали).
Теперь дело было сложнее, нужно было выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью рн не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (вобщем представьте получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется вольчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добится полного подчинения.
Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но как правило так никто не поступал.
Таким образом, согласно преданию, отцы мстили за дочерей уведенных волками-оборотнями. Но живут они с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже.



"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Master of werevolfs




Пост N: 89
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 07:33. Заголовок: Re:


Оборотни жизнь и легенда


Вначале — вот такое письмо. «Каждое лето я езжу в леса под Тамбовом охотиться на волков. Эти кровожадные животные в последнее время буквально терроризируют местных жителей, и мне, как и многим другим охотникам, еще и платят за каждого убитого волка. Состоялась такая поездка и в этом году.
Вышли мы в один из будних дней вместе с Дарси, моей собакой, из автобуса на лесной дороге и сразу углубились в непроходимую глушь. К вечеру я развел костер, поел, что с собой взял, подбросил в огонь дров и лег спать. Спал часа три, не больше. Что-то заставило меня открыть глаза. Костер уже затухал. Дарси сидел рядом со мной и рычал. Таким я его еще не видел: шерсть грозно топорщится, глаза и клыки блестят в темноте. Он смотрел куда-то в ночную чащу.
— Что там, Дарси? — спросил я, поднимая ружье. Здесь, рядом, вполне могла оказаться стая волков, встреча с которой ночью не сулила мне ничего хорошего. Однако ничто не нарушало тишину, и я слегка успокоился: вероятно, какой-нибудь зверь прошел недалеко и собака учуяла его.
-" Ну, ну, Дарси, успокойся! — похлопал я собаку по спине. — Тебе, наверное, показа .
Резкий свист вдруг прервал тишину. Это было так неожиданно, что я чуть не всю вскрикнулкнул. Свист был явно человеческим. Почти сразу за свистом раздался вой волка. За ним завыл другой, третий... И, наконец, остатки тишины разорвали десятки подобных голосов. Дарси как с цепи сорвался, и я еле сдерживал его. Уже через минуту вой стих, и тишину больше не нарушало ничего, кроме испуганного хлопанья крыльев сонных птиц.
Свист я слышал совсем и, когда немного пришел в себя, решил пойти в ту сторону. Возможно, требовалась моя помощь.
Подбросив в костер дров, чтобы не заблудиться, я взял ружье наперевес и осторожно стал пробираться сквозь частые деревья. Идти буквально в ста шагах оказалась поляна, по которой метались какие-то странные тени. Было полнолуние, и, присмотревшись, я понял, что это волки.
Дарси уже не рычал. Он скулил и, дрожа, жался к моей ноге. Я тихо опустился на землю. Волков было много: я даже сбился со счета. Они все время бегали по кругу около чего-то, что я никак не мог разглядеть. Это было похоже на большой камень, но, что самое ужасное, он издавал звуки, которые ни с чем нельзя было спутать, несомненно, это была человеческая речь.
Внезапно этот камень как бы разломился, и я перед собой увидел... человека! Он был старым и седым, на плечи была наброшена большая серая накидка, которая и создавала иллюзию камня. Старик раскинул руки, поднял седобородую голову к небу и затянул какую-то дикую звериную песню. Казалось, он молился луне.
Меня обуял ужас; волки не трогали его. Они остановили свой ритуальный бег и, тихо поскуливая, как щенки, стали подползать к его ногам, он, не обращая на них внимания, продолжал свою первобытную песню Вдруг он присел. Волки на мгновение закрыли его своими телами и вот... старца уже нет, а на его месте — огромный белый волк! Он обежал поляну и бросился вон, а за ним — вся стая.
Что это было: сон, бред, мираж? Я тихо позвал Дарси, но он не отозвался. И сколько я потом ни высвистывал его, он так и не появился.
Я дошел до костра, собрал свои нехитрые пожитки и с первыми лучами солнца покинул этот странный лес. Позднее я узнал, что с того самого времени волки в округе стали просто невыносимы и уже не ограничивались нападениями на домашний скот. На них устраивали облавы, но какое-то сверхъестественное чутье помогало волкам ускользнуть. Они всегда знали, где их ждут охотники. Говорят, что вожаком их был большой белый волк.
«матвеич»
Волк, хитрый и умный, с острыми клыками и горящими красными глазами, крадущийся в ночи, наводил страх на первобытного человека, как он наводит его — это видно по письму — и до сих пор на людей, оказавшихся в глухих уголках земли. Своими кровавыми делами и многочисленными загубленными человеческими жизнями волк обеспечил себе мрачное место и в естествознании, и в фольклоре. Страх перед волком в древние времена и в средние века трансформировался в представление о еще более страшном звере, некоем существе, мужчине или женщине, превращающемся в подобие волка, который бежит в ночи, одержимый жаждой крови, сея ужас и смерть. Многие из этих ликантропов были бессознательными жертвами напасти, превращавшей их против желания в зверей и подвигавшей на вызывающие дрожь деяния.
Вакханалия казней вВосточной Европе, как мы видели несколькими главами раньше, обусловливалась лицемерными призывами к праведности и нравственной примитивностью суеверного века, когда сосед оговаривал соседа, муж — жену, жена — мужа, а публичный осведомитель почитался ли не за героя, выполнившего свой гражданский и религиозный долг.
В те давние времена люди делали мало различий в своем сознании между оборотнем и самим — так велик был страх, который вызывали тот и другой Еще меньше различали они оборотней и несчастных жертв болезни, поражавшей в средние века множество людей. Теория доктора Иллиса о редкой форме порфирии вполне убедительно объяснит появление некоторых «оборотней», которые, будучи арестованными и не признанными больными, вполне могли вызывать и поведением массовые психозы.
Напомним: порфирия — состояние врожденное и редкое, наблюдалось оно во многих частях мира. Но в средние жертве наследственной болезни вместо медицинской помощи была уготована смертная казнь.
И наконец, еще одна составляющая легенд об оборотнях: одичавшие дети-волки, девочки и мальчики, воспитанные зверями в лесах или джунглях. Мы с уверенностью можем сказать, что жестокое обращение с ними тоже вызвано страхом перед оборотнями.
Ребенок-волк имел ужасный вид, он неистово сражался за свою свободу и без колебаний бросался на любого -— человека или животное, кто тревожил его в лесу, и, как настоящий оборотень, испытывал тягу к луне: ночью он становился беспокойным и выл, глядя на нее. Поэтому естественно, что крестьяне, встретив в лесу такое существо, инстинктивно пугались, представляя его оборотнем, монстром, с которым их предки были знакомы сотни лет.



"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:41. Заголовок: ..



Ликантропы и ликантропия.

Ликантропия - это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем.
При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего.
Считается, что если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Большинство исследователей этого вопроса утверждают, что вой волков, фазы луны, запахи или окружающая обстановка влияют на сознание ликантропа, побуждая его к действию. Это воздействие можно охарактеризовать как многократно усиленное желание что-то сделать. В таком состоянии человек расщепляет своё сознание, подавляя в себе то существо, которое принято считать человеком. Такое состояние крайне обостряет чувства. Как следствие меняется восприятие. Этим объясняют большинство случаев проявления ликантропии. Существует мнение, что ликантроп является стадией развития существа на пути его превращения в оборотня. Подразумевается, что меняется восприятие этого существа, происходит его адаптация к существованию в новой сущности, а затем меняется и сама форма существа, приспосабливаясь под новую сущность. Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием. Наблюдая жизнь под поверхностью воды, они ощущают своё единение с этим миром. Подводный мир становится их миром, их жизнью. Как следствие такие люди начинают чувствовать себя лучше не в мире людей, а в голубом, красочном мире. И в том, и в другом случае можно заметить, что для проявления этого эффекта необходимы определённые факторы. Поэтому не представляется возможным рассматривать появление оборотней как типичный случай. Скорее всего это - исключения. Чаще всего, ликантроп не доходит в своём развитии до уровня оборотня. Это объясняется воздействием ограничивающеё его среды обитания: город, посёлок или деревня.
Следует обратить внимание на тот факт, что понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. Это, кстати, говорит в пользу того, что ликантропа считают стадией развития оборотня. Возвращаясь к вопросу о теле оборотня, вернее об его формах, мы приходим к вопросу о существовании взаимосвязи между сознанием сущности и формой. Таким образом, само понятие оборотень несёт в себе более глобальные вопросы.
Некоторые из исследователей трансформации оборотней высказывают мнение, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле, что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму. Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации. Наблюдая ликантропов можно заметить, что трансформация начинается не сразу, а после определённого момента изменения свойств личности ликантропа, как индивидуума.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Это связано с так называемым эффектом оборотней, который распространяется не только на оборотней, но и на всех существ способных менять форму. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шабллон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму. Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:
- "беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;
- "Смутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, гле он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;
- "вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпритируются сознанием волка.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор. Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к таким людям. Свойство общества признавать всё отличное от общепринятого опасным порождает тенденцию, к изначальному, отрицательному и, зачастую, предвзятому и не правильному отношению к оборотням. Общество видит в подобных существах угрозу, стремится их уничтожить. Знанием об этом обладает и сам оборотень. Поэтому представителей этого общества он воспринимает, как угрозу своему существованию и своему образу жизни. Эта тенденция приводит к существованию дополнительного фактора вызывающего двустороннюю агрессию. Если рассматривать эту проблему глубже, то заметно, что оборотни не являются причиной агрессии, а лишь попадают под действие этой тенденции, а это является проблемой общества. Исследователи поведения оборотней не считают, что оборотень не несёт в себе определённой опасности. Из братства льва и ягнёнка не выйдет ничего кроме вкусного обеда для льва. Естественно, восприятие оборотня является серьёзным фактором, который может повлечь за собой необратимые последствия. Решением в данном случае является не истребление оборотней, а создание для них наиболее подходящих условий, среды обитания, которые не будут вызывать в оборотне эмоций, толкающих их на проявление агрессии по отношению к обществу. Это снизит процент насилия и других отрицательных проявлений, связанных с оборотнями.
В некоторых письмах меня спрашивают о том, как стать оборотнем, просят рецепты, технологии. Возможно, что это желание объясняется природой человека. Хорошо там, где нас нет. Свободен, как ветер. Сильный, как волк. Иногда, наблюдая жизнь волков в природе, приходишь в восхищение от их общественных отношений, того, как они воспитывают детей, понятий и реализации принципов, идеально согласующихся с природой. Возможно, именно это является одним из тех отличий от общества людей, которые отошли от природы, заключив себя в клетке, называемой городом. Я опять говорю о проблеме общества, но уже о другой. Человек не хочет быть человеком. Он стыдится этого. Он не испытывает гордости за то, что он человек. И именно это толкает его искать что-то другое.
Пытаясь проникнуть в тот мир, которым живёт оборотень, надо проникнуть в ощущения, которые он испытывает. Так в случае ликантропа мы должны понять то, что испытывает волк. Попытайтесь представить себе эти чувства. Попытайтесь ощутить их. Представьте на пару минут, что Вы - волк. Ночь… Лес… Вы бежите по между деревьями. Над Вашей головой колышутся папоротники. Лес живёт для Вас своей неповторимой жизнью. Его ночные звуки заполняют Ваше сознание. Вечерняя прохлада овевает Ваше тело. Вы движетесь вперёд. Быстрей. Ещё быстрей. Стоп. Обратите внимание, на то, что Вы почувствовали, на разницу между тремя состояниями: до начала упражнения, во время выполнения упражнения и после него. Заметьте лёгкость перехода между состояниями, которые более-менее ассоциируются у Вас с какими-либо эмоциями, которые Вы испытали в своей жизни. Обратите внимание на переход к обычному состоянию. Попытайтесь для себя определить эти переходы и ощущения, которые Вы испытали.
Человек создал в своём восприятии стереотип оборотня, как существа злобного и опасного. Человек просто верит в то, во что он хочет верить, забывая, что перед ним живое существо, которое мыслит, чувствует, верит, надеется, т.е. делает всё то, что делает и человек. Если рассматривать этот процесс со стороны оборотней, то можно заметить, что они получают аналогичную информацию, такую же, как и Вы, но интерпретирует её по своему. Что получается в результате - понятно. А это опять-таки определяет отношения человек-оборотень и оборотень-человек. Каждый видит в другом опасность. Каждый осознаёт смертельную опасность. Как результат - непонимание, которое с течением времени всё углубляется и углубляется. Человек начинает видеть в оборотне то, что может дать ему, человеку, силу справится с реальностью жизни. Это своеобразный способ уйти от реальности. Кстати, это свойственно не только человеку. Исторически сложилась ситуация, в которой оборотни поставлены в условия обороняющихся. Человек ищет способы их устранения, а не сосуществования. Не думаю, что эта статья изменит это положение. Поэтому проявление агрессии со стороны оборотней ко отношению к человеку может стать сигналом для людей к охоте на оборотней, во время которой пострадают не только оборотни, но и люди.
Упоминания об этих охотах нередко можно встретить в книгах. Печальный факт.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100