On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Master of werevolfs




Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 09:56. Заголовок: Зимняя Ночь



Эта точка годового цикла связана со смертью, с фактом умирания, отхода в иной мир. Природа теряет свои соки, Солнце скрывается за горизонтом, земля холодеет подобно организму, из которого утекает жизнь. Зима-смерть вступает в свои полные права, подобно тому, как лето-жизнь окончательно взяло власть в свои руки в Летний День (Белтайн). Настало время смерти, перехода в Нижний мир (под Нижним миром имеется в виду не один из 3-х нижних миров Ясеня Иггдрасиль, а все три, образующие круг нижних миров Аннун)
Зимняя ночь замыкает цикл бытия фактом умирания, уничтожения и отхода в Хель с тем, чтобы после некоторого времени пребывания в Хельхейме и перемещения в Нифльхейм, ждать возрождения и начала нового цикла в день Светлого Йоля. Но это будет позже, а сейчас землей властвует Смерть.
Во время перехода между мирами врата их миров открыты, их границы прозрачны, и их обитатели могут гораздо легче, чем обычно, перейти из одного мира в другой. Вот и в этот день в нашем мире гораздо больше, чем обычно, разного рода духов умерших, монстров и прочих подданных Хель, а один неверный шаг может оказаться последним шагом в мире живых.
Смерть сменяет Жизнь, и один вид деятельности сменяет другой. Настало время жить по-зимнему и думать по-зимнему. Зиму переживет не тот , кто сильнее, а тот, кто мудрее. Плодородный год закончился – время подвести итоги. Самое время отправить все старое, все свои проблемы в Хель – и без них хватит ноши холодной зимой.
В эту ночь у большого костра или в домах собираются люди, чтобы приветствовать богов, духов умерших, героев древности и разделить с ними трапезу, тем самым говоря, что и живые, и мертвые – все являются частями одной Вселенной и детьми одних богов.
В окнах домов ставятся свечи, приглашающие духов «на огонек», и светящиеся полые тыквы с вырезанными на них страшными мордами, отпугивающие нежелательных гостей – не одни доброжелатели бродят вокруг в эту ночь…
На улице такие же головы-тыквы стоят на краю круга, образованного светом костра – круга, зыбкой границы пятачка живых в мире, в котором разгуливает смерть. Пылающие факелы позволят отличить живых от мертвых, а сноп с последнего урожая, оставленный на открытом месте, накормит коня Предводителя Дикой Охоты, напомнив о нашей верности ему.

Ритуал
Начало ритуала: полночь. Община с факелами или свечами в руках собирается поодаль от сложенного незажженного костра, достаточно большого, чтобы осветить всех, стоящих вокруг него внутри очерченного круга. Годи стоит перед алтарем внутри круга, на алтаре – хлеб, яблоки, сыр, мясо и пиво.

1. Годи освящает место Молотом Тора на шесть сторон: север, восток, юг, запад, небо, земля. При этом он произносит «Я освящаю это место Молотом Тора»

2. Годи говорит:
Пришло время длинных ночей. Все живущие покинули свои поля, скот ушел с пастбищ, урожай собран. Тьма покрыла нашу землю. Один носится над сухой травой во главе Дикой Охоты, могучий Тор скоро будет преследовать великанов по заснеженным полям.
Сегодня жизнь и смерть встретятся здесь, в этом кругу, духи и привидения соберутся на пир вместе с нами, а костер Зимней Ночи укажет им путь (зажигается костер). Пусть костер осветит дорогу мертвым и тем живым, что пришли сюда! Пусть огонь отличит живых от мертвых!

3. Годи зажигает костер, поворачивается к присутствующим и говорит:

Уйдите те, кто хотел уйти, стойте те, кто хотел стоять, придите те, кто хотел прийти! Есть ли живые в этом месте?

Присутствующие с факелами в руках по одному подходят к кругу. Годи спрашивает имя пришедшего, после чего пускает его в круг.

4. Годи говорит:
Войдите же в круг! И пусть духи предков следуют за вами!
Годи встает в круг вместе со всеми и начинает медленно двигаться по кругу противосолонь под бой бубна и звуки других инструментов. Все остальные двигаются за ним. Описав три оборота, все останавливаются внутри круга.

5. Когда все стоят в кругу, годи говорит:

- Асы и асиньи! Ваны и альвы! Приветствуйте верный вам народ! В Зимнюю Ночь мы собрались здесь, как в древние времена, чтобы славить вас, ибо таков порядок жизни.
Будьте с нами сегодня, Боги и богини нашего народа! Мы приветствуем вас здесь! (далее годи произносит приветствие богам. После каждого приветствия все присутствующие говорят хором: «Приветствуем тебя» или «Heil!»)
- Один, Всеотец, мы приветствуем тебя!
- Хеймдалль, Страж Моста Асов, приветствуем тебя!
- Тор, Защитник Асгарда и Мидгарда, приветствуем тебя!
- Фригг, Госпожа Богов и Богинь, судьбы ведающая, приветствуем тебя!
- Ньерд, Владыка морей, приветствуем тебя!
- Улль, Зимний Охотник, приветствуем тебя!
- Фрейр, Отец Плодородия, приветствуем тебя!
- Фрейя, Дающая Жизнь, приветствуем тебя!
- Эрда, Мать-Земля, приветствуем тебя!

Будьте с нами сегодня в этом кругу, боги нашего народа!
(наполняется рог, годи освящает его Молотом Тора)
Мы пьем этот сосуд вместе с вами, в знак верности вам. Будьте с нами в лихое время, когда земля укрыта тьмой. Пусть тяготы зимы не будут бОльшими, чем мы сможем вынести! (рог пускается по кругу, пьющие произносят славу богам)
(годи берет всего понемногу с алтаря и делит на всех. Одну часть кидает в костер) Разделите с нами плоды трудов наших!

Придите в наш круг и вы, обитатели мира тьмы! Предки наши, павшие герои, будьте с нами! Придите к нам на пир! Пусть свет костра укажет вам дорогу!

(наполняется рог)Предки наши! Мудрые люди! Те, чья мудрость хранит нашу жизнь! Мы помним вас! Пусть ваша мудрость и слава будет с нами, а мы будем достойны звания ваших потомков!(рог пускается по кругу, пьющие произносят славу предкам. Остатки из рога выливаются в костер)
(годи берет всего понемногу с алтаря и делит на всех. Одну часть кидает в костер) Разделите с нами плоды трудов наших

(наполняется рог) Герои прошлых и наших дней! Павшие на полях сражений, вечные гости Отца Павших! Ваша отвага и верность да будут нам путеводной звездой! Мы не оскверним вашу память своей слабостью и трусостью! (рог пускается по кругу, пьющие славят героев. Остатки из рога выливаются в костер)
(годи берет всего понемногу с алтаря и делит на всех. Одну часть кидает в костер) Разделите с нами плоды трудов наших

6. Годи наполняет рог и говорит:
Боги смерти! Силы тьмы! Духи зимы! Мы передаем вам нашу землю и наши жизни до тех пор, пока ясноликая Сунна снова принесет жизнь в наш мир! Будьте благосклонны к нам, учите нас своей мудрости, поделитесь с нами вашей силой! Примите дар наш! (рог пускается по кругу, пьющие говорят свои просьбы силам зимы. Остатки из рога выливаются в костер)
(годи берет всего понемногу с алтаря и делит на всех. Одну часть кидает в костер) Разделите с нами плоды трудов наших

7. Годи встает в круг вместе со всеми и начинает медленно двигаться по кругу противосолонь под бой бубна и звуки других инструментов. Все остальные двигаются за ним.

8. Годи берет небольшой сноп, в который присутствующие кладут свои небольшие личные дары. Сноп ставится посреди поляны со словами:

Всеотец, прими дар тебе и коню твоему. Пусть мудрость твоя будет с нами! Хейл Один!

9. Годи говорит:

Закончен год. Наши боги ушли в мир тьмы вместе с силами природы. Но они останутся в наших сердцах и будут вести нас своим путем. Мы снова встретим их, восславим их и будем пировать с ними, когда светлая Сунна снова покажет нам свой лик во время Йоля, в новом году. Слава Асам! Слава ванам! Слава богам и предкам нашим!

©Zigwult



"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Master of werevolfs




Пост N: 82
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 09:59. Заголовок: Re:


Кстати, по поводу Охоты.
Есть хорошее описание ритуала Охоты в книге "21 Урок Мерлина" (выкладываю его ниже).
Есть еще сатанинско-некромантский ритуал, на кот-й наткнулся я не так давно:
http://www.oxcforum.wrapper.ru/cgi-bin/YaBB.cgi?board=magic1;action=display;num=1095862638.

Думаю понятно, что оба они трудно осуществимы, по одной и тоже причине. Во втором случае думаю и объяснять не надо, что профиль не наш. А в первом случае достать Корень Мандрагоры довольно проблематично.
Кто нибудь знает, какие нибудь альтернативы?




-------------------
ДИКАЯ ОХОТА
«Ага, — сказал я сам себе, — эти предметы все еще живы —
маленький мальчик еще здесь и он обладает той творческой
силой, которую утратил я». — Так что, если я хочу
восстановить контакт с этим периодом, у меня нет другого
выбора, кроме как вернуться к нему и еще раз прожить
жизнь этого ребенка, с его глубоко детскими играми.

(К. Г. Юнг, «Синхронность», 1952)

В главе «Луна Охотника» описывается праздник Самхейна, для которого тоже характерен уникальный обряд — ДИКАЯ ОХОТА. Фантастическое событие, с которым мы сталкиваемся в этой главе, раскрывает истинную приводу празднования, приходящегося на границу двух кварталов — полнолуние, ближайшее к Дню Самхейна (даты празднований на границе двух кварталов устанавливаются по ближайшему полнолунию).
А теперь попытаемся описать настоящую Охоту. Это довольно трудная (задача, потому что это событие полно абстракций и противоречий. Короче говоря, сама структура Охоты часто бросает вызов всем законам логики, и тем не менее мы должны попытаться описать ее, пользуясь понятиями XX столетия.
ДИКАЯ ОХОТА — это прежде всего соревнование между Шаманом ((природным колдуном) и четко определенной областью естественных условий. Во Времена Легенд такая охота считалась «самым высоким спортом Колдунов», волнующим событием для всех тех, кто далеко продвинулся в высших (сферах жизни Магов, полной сознательного риска. Это игра — спорт для мастеров, которые в качестве вознаграждения получают полную власть над стихией в этой области. Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности — Короли Стихий, которые являются хозяевами «спортивных участков», будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вьнужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями.
(Заинтересованному читателю следует знать, что «.фактор риска» в этом соревновании всегда пропорционален возможностям Шамана.)
Другими словами, «вас никогда не будут кусать сильней, чем вы может выдержать», потому что каждый способен привлекать только те сущности которые обладают силой, соизмеримой с его собственным личным магнетиз мом. И поскольку такой закон существует, не бойтесь встретиться с силами, с которыми вы не сможете успешно справиться.
Теперь кратко опишем саму Охоту. В приведенном ниже описании , даются этапы, которым читатель может следовать, если он хочет испытат ДИКУЮ ОХОТУ, при условии, что он обладает натурой авантюристического склада — какими всегда были старые Друиды и их ученики.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ

* ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет j всю ночь, НАКАНУНЕ САМХЕЙНА (31 октября), в ночь ЛУНЫ ОХОТНИКА, 6-ю ночь ПОСЛЕ новолуния, полнолуния или ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ (приведены в порядке предпочтения).
* Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты — местность и ее размеры. Обычно для начинающего «маршрут» в любом направлении не должен превышать 1/2 — 1 мили. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т. п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, перехс дите к следующему шагу.
* Следующей задачей является установление контакта со СТИХИЙНЫМИ СУЩНОСТЯМИ (ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ) ВЫБРАННОЙ ВАМИ ОБЛАСТИ. Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляй-j те там хлеб и фрукты. Объявите вслух ваши условия проведе ния испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. — традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты
или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области.
* НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: кремни/спички, корень мандрагоры.
* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИНН АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение:
«ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ, ВЕТКА СОСНЫ В
РУКЕ ВОИНА, ПОСЫЛАЕТ ДЫМ МАНДРАГОРЫ ЧЕРНОМУ СТРАЖУ
СЛУШАЙ ШУМ
ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА. СЛУШАЙ ШУМ ХРАБРЫХ ДУШ, ПРИВЕТСТВУЮЩИХ
- ВЛАСТЕЛИНА ОХОТЫ.
СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА, БЕЗУДЕРЖНОГО И
ПЛОДОВИТОГО, СЛУШАЙ ПОСТУПЬ УЖАСНЫХ СОБАК. СЛУШАЙ, КАК
ГВИН-АП-НИДД ВЫХОДИТ НА ОТКРЫТУЮ ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!»
* Если вы хотите и вам позволяют условия, можете в этот момент совершить ОМОВЕНИЕ ЛУНОЙ.
* ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы долж-< ны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, — «Черного Стража», который будет на каждом шагу ; стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя ' достичь конечной точки. Точно так же, как Гвинн Ап Нидд
- является Королем Дикой Охоты, Мандрагора является ДУХОМ этой охоты. Это очень сильный противник.
* После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте o свой маршрут. ДУХ МАНДРАГОРЫ очень скоро начнет следовать за вами.
Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия — как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. Так что вы должны отдавать себе в этом отчет.
В качестве предосторожности можно воспользоваться признанной схемой, спомощью которой уже начавшаяся Охота может быть приостановлена: НАПРАВЬТЕ СВОИ ШАГИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ТОЧНО ПО : ТОМУ ЖЕ ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ВЫ ШЛИ ДО ЭТОГО, — развернитесь вокруг, — ВАС БУДУТ СЧИТАТЬ КАПИТУЛИРОВАВШИМ, и никаких атак после этого не последует. Вот правила, которым подчиняется Охота.
* ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействи! ем нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет «дружески» относиться к вашим попыткам ее магического использования. Теперь между Ша ном и областью могут быть установлены другие условия. Например, автор однажды охотился в довольно ненадежных условиях горного района, в поисках большого количества ЗС ЛОТЫХ ТРУБОК (редкой травы); и, действительно, прежде, чем наступило утро, он обнаружил на камне, от которого начинал свою охоту, большой пучок этой травы.
* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки. УСЛОВИЯ поражения очень разнообразны, от физического повреждения до простого обя зательства представить «ценные подношения» местным элементалям (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не кровавые жертвоприношения, а что-нибудь типа изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. п.),
ЗАМЕЧАНИЕ: ДУХ МАНДР'АГОРЫ теряет свою силу с восходом солнца — он чувствителен к свету и быстро рассеивается, когда свет сменяет тьму. Поэтому Соревнование невозможно с наступлением рассвета.

"Так пируй же сегодня, воин!
Завтра наше настанет время!
Завтра крови напьется Ворон,
Завтра Волчье пирует племя!
Если в пламени погребальном
Ты уйдешь в чертоги Луны -
Пусть восславят тебя на кургане
Волк и Ворон - звери Войны!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100