|
Отправлено: 05.02.07 07:43. Заголовок: Символ языческой Веры.
отрывок) Isavegr, eða Ny Edda Льдистый путь, или Новая Эдда Timur Valisson (Tialdr Valborg) Почему данный труд назван «Льдистым путём» и «Новой Эддой»? Многое в Северной традиции (Асатру) утеряно, расколото и идя сим путем приходится собирать острые осколки старины и пытаться собрать цельное полото древлей веры Северных Богов, потому название «Льдистый путь» наиболее близко автору. Новой же Эддой он назван потому, что слово Эдда означает больная бабка, заражённая праматерь. Когда-то в давние времена христиане исказили и попрали Северную веру, а нынешние неоязычники пытаются придать ей ещё и христианские черты. Плоть и кровь Что есть Боги? Боги наши есть плоть наша и память предков, запечатленная в сказаньях и мифах, и объединившая через мифологемы мир природный с миром действительным. Мир наш, Мидгард, Срединная Ограда, есть отражение божественного ― мифологического и психологического. Тако ж есть и люди отражения Богов. Что есть вера в Них? Есть это вера в существ высших, подобных нам плоть от плоти и кровь от крови. Не есть Они существа особые, а есть подобные, кои схожи с нами внешне и внутренне. И веря в них мы верим в себя, свое окружение и своих предков. Почему не признать нам богов семитских? Не признать нам богов семитских потому, что жизнь наша проходит на Севере, где нет рая холодного, а ада пышущего. Есть Вальхалла воинская, славная, и Хельхейм, обитель клятвопреступников, трусов, кои замерзают в палатах Хель, подобно яме зловонной, бесславной. Потому, что христианство, мусульманство и иудаизм есть язычество семитское обрезанное в единобожии, язычество искаженное, где первопредки-боги семитские обращены в богов-надзирателей. Где есть сказанья о людях, а где о Богах? В «Деяниях данов» звучит слава первопредков, их жизней, объединенная с мифологемами горними. Прозорливый конунг подобен будет здесь Одину и будет суть сам Один, великий воин будет здесь суть Тор, мудрый ветеран-инвалид, смельчак будет суть сам Тюр, а жена прекрасная суть сама Фригга, ибо Боги вокруг нас и мы с ними, и кровь их течет в жилах наших до Сумерек Владык, Рагнарёка. Почему же верим мы в Них? Попрешь ли ты предков своих, называя идолами их? Назовёшь ли почитанье их и деяний их идолопоклонением? Не есть ли лучше верить в древлих и могучих, нежели попирать их? Помни о своей плоти и крови, язычник. Помни или будь забыт! Почему не признать нам «Трота» и «Церковь Асатру»? Не признать нам «Трота» и «Церковь Асатру» потому, что обратили они культуру Севера, Асатру (в Богов северных веру) в религию, подобную христианской, молясь Богам не во славу их, не веруя в силу духа свою и силу ратную, но выпрошая подачки божественные, что есть пресмыкание пред сильными, трусость и слабость. Слабым помочь можешь ты сам, сделав сильными и научив их, сильных уважить ты можешь либо низвергнуть сам. Не Боги дающие, но пастухи; а Боги могучие и свободные, аки волки дикие. И род есть подобен не стаду, а стае, где есть родня и вожак сильный. «Трот» же да «Церковь Асатру» воздает хвалу павшим, обращая альвов Вотана в мучеников Асутру, опошляя тем суть жертвы и долга. Долг есть долг, случай и становление есть настоящее, судьба есть судьба; ― и это есть норны: Скульд, Верданди и Урд.
|