On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Добро пожаловать на форум "Кровавая луна" -посвященный оборотням,вампирам,тайным культам,магии и колдовству,сатанизму и язычеству.Итак,сами Правила: 1.Запрещен флейм(за исключением отведенного раздела),хамство по отношению к юзерам.2.Разжигание межнациональной розни проповеди фашизма.3.Оскорбление в Адрес юзеров и Администрации.4.Клонирование ников,разбаннивание раньше времени.6.Употребление нецензурных выражений.(мат приемлем В МЕРУ!).Как видите Правила просты.Все ваши замечания по поводу неправомерных действий модераторов,просьба писать мне в ПМ.Я обязательно рассмотрю все Ваши жалобы.Добро Пожаловать в Мир мифических существ,тайных культов и колдовства.Всегда к Вашим услугам *склоняет голову" Master of werevolfs



АвторСообщение
Ночная Тень




Пост N: 65
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 06:21. Заголовок: Интервью с Варгом Викирнесом


www.burzum.org (12 августа 2004, Trondheim Fengsel, Норвегия), Battle Grim
Представляю вам свежее и долгожданное интервью с Варгом Викернесом, личность которого, я надеюсь, вам не надо представлять. Если вы хотите опубликовать данное интервью на страницах своего сайта или журнала, то можете даже без разрешения это сделать при соблюдении следующих условий:




текст интервью (включая примечания переводчика), должен быть полностью воспроизведен без исправлений и дополнений;


отдельные части данного интервью не должны быть использованы для фальсификации и подтасовки фактов и пропаганды лживых утверждений и слухов;


необходимо указать источник интервью, т. е. сайт: www.burzum.org



Также я хотел бы поблагодарить всех тех людей, кто помог мне с вопросами и тех, чьи вопросы вошли в интервью (их имена указаны!); а также лично Варга Викернеса за интересные ответы!

Часть 1 – Тюрьма
Когда ты совершил попытку побега из тюрьмы в октябре 2003 года, в норвежских газетах было довольно много публикаций на этот счет. Согласно заявлению твоего адвоката Джона Кристиана Эльдена (John Christian Elden) в газете "Aftenposten", "у тебя не было конкретного плана действий, за исключением желания покинуть Норвегию" и что ты "хотел уехать туда, где к тебе не относились бы как к изгою из-за твоего прошлого. По этой причине ты решил вступить во Французский Легион". Тем не менее, твоих слов по этому поводу пока никто не услышал. Не мог бы ты поведать людям о настоящей причине побега из тюрьмы и о том, что ты собирался делать?



Никогда не доверяй тому, что говорят СМИ. Их первичная задача заключается в распространении пропаганды, вторичная задача – заработать денег. Они никогда не задумываются о том, говорят они правду или нет. Что касается причин побега, вы узнаете об этом потом.



Как у тебя дела сейчас в тюрьме? Если можно, опиши свой обычный день: что тебе разрешено делать, а что нет? Испытываешь ли ты угрозы со стороны других заключенных и охраны?



Нет, мне никто не угрожает. Тюремная система в Норвегии довольно цивилизованная, в соответствии с мировыми стандартами, это относится и к заключенным, и к охране. У меня тут почти со всеми нормальные отношения.

Недавно мне в камеру поставили компьютер, и в будущем году я буду изучать программирование. Кроме этого ничего особенного не происходит. В моем корпусе мы сидим по 23 часа в одиночной камере и проводим один час во дворе. В камере есть телевизор и один раз в неделю мы можем сходить в библиотеку. Вот и все, что я могу по большому счету сказать. Все, что я хочу делать, я делаю в своей камере или в течение одного часа, что мы проводим каждый день во дворе. Я делаю отжимания, поднимаю бутылки с водой и т.д., чтобы поддерживать себя в форме, а также бегаю по двору.



Вопрос от Энн из Франции: Пожалуйста, расскажи о своей семье. Как поживают твоя супруга и дочь? У них все хорошо? Как часто ты их видишь?



Мой отец – инженер-электронщик, работающий руководителем службы безопасности в одной фирме, мой брат – дипломированный инженер-строитель и работает в администрации одной охранной фирмы, у моей матери сложное образование (так что я не буду его тут перечислять) и она работает в одной крупной нефтяной компании. Моя дочь все еще учится в начальной школе. Я не часто ее вижу (если быть точнее, дважды с 1993 года) и фактически никого не видел из своей семьи с октября прошлого года, но только по причине "тюремного порядка". После того, как меня перевели в трондхаймскую тюрьму, в прошлом месяце, мне теперь разрешено одно посещение в неделю. У меня хорошие отношения с семьей, хотя моя дочь не очень хорошо меня знает – по вполне понятным причинам.

Что касается моей "супруги", то я не понимаю, о чем ты говоришь. Я никогда не был женат на матери моей дочери, равно как я вообще никогда не был женат на ком бы то ни было. Можно сказать, что я до сих пор жду ту принцессу, что спустится с небес прямо ко мне на колени...



Вопрос от Марка из Польши: По чему ты больше всего тоскуешь в тюрьме?



Ни по чему особенному. Я разумный человек и не вижу причины тосковать по вещам, которых у меня нет. Я адаптируюсь к обстановке, вот так.



Когда точно ты выйдешь из тюрьмы?



Хочется надеяться, что в августе 2006 года, но я не знаю наверняка. Законы и правила постоянно изменяются, так что на самом деле никто этого точно не знает.

Часть 2 – Тюрьма
Множество людей попросило меня отправить тебе следующий вопрос: Почему Burzum прекратил свое существование и есть ли надежда на его воскрешение в будущем?



Тому послужило много причин. Прежде всего, мне надоело слышать глупые слухи о Burzum и я посчитал, что лучшим способом заставить людей заткнуться будет заявление о том, что Burzum прекратил свое существование, а потом подождать пока все о нем забудут. Во-вторых, мне было сложно продолжать, находясь в тюрьме. Конечно, я смог записать два электронных альбома, но, образно выражаясь, я не думал, что игра стоила свеч. Остатки вдохновения были добиты глупыми слухами относительно Burzum и, так или иначе, меня. В-третьих, я не хотел быть связанным с новыми, так называемыми, "Black Metal" группами. Они приводили меня в замешательство и мне надоело объяснять людям, с которыми я встречался или говорил, что я не имею ничего общего с этими людьми, их имиджем и тем, что они делали. На самом деле мне казалось, что СМИ неверно меня истолковывают и понимал, что причиной всего растущего "Black Metal" движения была ложь СМИ и нелепое выставление, помимо других, меня. Далее, я был весьма озадачен тем фактом, что мои электронные альбомы позиционировались как "Black Metal" на полках музыкальных магазинов (или по крайней мере мне так говорили). Казалось, что вне зависимости от того, что я делал, люди будут цепляться за мой (ошибочный) образ, который СМИ создали в 1993 году. Так что каков был смысл?

Наконец, я должен сказать, что меня не очень вдохновляло возникновение тонн новых групп, появившихся из ниоткуда и начавших играть ту же самую музыку, что и я. С чего бы мне захотеть играть такую музыку, когда тонны других групп делали то же самое? Насколько я знаю, у них это получалось даже лучше, чем когда либо у меня! Ну и зачем мне после этого было париться? Нужны ли нам миллионы групп, играющих одинаковую музыку? Не достаточно ли одних Paradise Lost, одних Das Ich, одних Vangelis, одних Dead Can Dance, или одних Pink Floyd, одних Iron Maiden и т.д.? К чему нам тысячи клонов?

Я подумал, что если они хотят копировать ранние "Black Metal" группы, то меня это вполне устраивает. Я могу заняться чем-нибудь другим, и пошел своей дорогой.

Есть ли надежда на воскрешение в будущем? Если я выпущу еще один альбом, он будет совершенно иным. Если он будет звучать так же, как любая другая группа, я не буду заморачиваться. Пока что у меня есть лишь несколько новых песен, но я полагаю, что напишу больше материала в будущем.



Вопрос от Карлис из Вентспилса, Латвия: Если тебе разрешают слушать музыку, то какую музыку ты обычно слушаешь?



Если бы я мог слушать музыку, я бы слушал Das Ich ("Die Propheten"), Чайковского (особенно "Щелкунчика" и "Лебединое Озеро") и другую классическую музыку, Dead Can Dance ("Within The Realm Of A Dying Sun"), The Uppsala Jesters (т.е. "Juculatores Uppsaliensis" или как-то так), Goethes Erben, различную house и rave музыку, Жана Мишеля Жара, Vangelis, Kraftwerk, русскую народную музыку, старые немецкие и советские марши, немного оперу и, возможно, немного металлической музыки, с которой я связан "эмоционально" – вроде Paradise Lost (некоторые песни на "Lost Paradise" и их демо-запись 1989 или 1990 гг.) и Burzum.



В последние годы появилось очень много так называемых NSBM (National Socialistic Black Metal) групп, которые основывают свою идеологию и музыку на национал-социалистических, нацистских, языческих и арийских идеях. Что ты о них думаешь?



Я не очень много о них знаю, но я знаю то, что по крайней мере эти парни имеют мужество быть иными и политнекорректными, в отличие от мягкотелых позер-групп на "Black Metal" сцене. По крайней мере, у NSBM есть цель, в отличие от тупоголовой позиции "секс, наркотики, рок-н-ролл", присущей остальной металл-сцене.



В прессе ходит много слухов о новом альбоме под названием "Sorg", который ты недавно записал в тюрьме. Это правда или нет?



Хождение подобных слухов и заставило меня прекратить существование Burzum. Я никогда не записывал альбом под названием "Sorg".



Другой слух заключается в том, что гитары и барабаны для "Filosofem" были записаны Фенризом и Ноктюрно Культо из Darkthrone. Можешь опровергнуть или согласиться с этим?



И кто только выдумывает эти слухи? С какой стати Фенризу и Ноктюрно Культо играть на ударных и гитарах на "Filosofem"? Альбом был записан в марте 1993 года, в Бергене, и все было сыграно мной. Я даже самостоятельно принес все инструменты в студию и записал альбом в одиночестве.



Кстати о "Filosofem", однажды ты упомянул, что никогда не слышал окончательную версию альбома. Неужели тебе до сих пор не удалось его послушать, хотя бы ради интереса?



Насколько я помню, мне надоело отвечать на вопросы по поводу того, что я думал о том или ином альбоме, так что однажды я просто выбрал легкий путь и ответил ,что никогда не слышал CD-версию, или что-то вроде того, так что я не мог ответить на его вопрос (видимо, Варг под "ним" подразумевает человека, задавшего вопрос – прим. пер.). Конечно, это был глупый ответ, потому что между окончательной версией записи после мастеринга и оригинальным CD вряд ли есть разница, но я ответил ему так потому, что мне надоели подобные вопросы и я надеялся, что он и другие поймут это и перестанут посылать мне такие вопросы. У меня был окончательный, мастеринговый альбом на кассете в камере, но не на CD, так что на самом деле я мог как следует ответить на его вопрос, если бы захотел. Видимо, мои глупые ответы иногда порождают такие же глупые слухи...



Вопрос от Петра Вишнякова из Санкт-Петербурга, Россия: Когда ты прекратил исполнять металлическую музыку, то объяснил это тем, что она берет свои корни в негритянской музыке. Именно поэтому два последние альбома Burzum были сыграны на синтезаторе. Однако синтезатор был изобретен в Санкт-Петербурге, Россия, евреем – Львом Терменом в 1920 году. Первый синтезатор назывался "терменвокс" (голос Термена). Как бы ты это прокомментировал?



Сравнение инструмента с музыкальной культурой представляется мне странным. Это походит на сравнение букв с языками. Я могу использовать латинские буквы, когда пишу по-русски, и это все равно будет русский, не так ли? Но если я пишу на другом языке русскими буквами, то это уже будет никак не русский. Понимаешь мою мысль? "Eta nje harasjo pitch samnoga vodki!" или "Panjemaesh pa germanskamo?" – все еще русский, хотя я и использовал латинские буквы! (Да, очень плохой русский, как мне кажется, но ты должен понять мою мысль) Так что если я использую инструмент, изобретенный евреем, для исполнения европейской музыки, музыка все равно будет европейской. По этой же причине эти ответы не американские, даже если я использую американское изобретение – персональный компьютер – когда отвечаю на этот вопрос. Правильно?

Я в состоянии увидеть связь между классической и некоторой металлической музыкой, но моим главным возражением было и есть то, что культура, шагающая по пятам металлической музыки, является "негритянской". "Металлхэды" склонны к тому, чтобы вести себя как кучка так называемых "белых ниггеров", с их культурой "секс, наркотики, рок-н-ролл".

Часть 3 – Мировоззрение
Чем ты сейчас занимаешься? Написал ли за последнее время новые книги/буклеты или статьи? Публикуешься ли в журналах? Ты все еще проводишь исследования в области европейской и арийской мифологии и истории?



Да, я все еще читаю книги, чтобы расширить свой кругозор. За последнее время я написал немного статей, на самом деле одну в прошлом году, ту, что я выслал тебе несколько недель назад, касающуюся книги "Князья Хаоса". В последние года три я был сильно изолирован, по разным причинам, и находился не в тех условиях, чтобы писать много книг и статей, или делать еще что-либо по-настоящему осознанное. Да, я написал несколько книг с 1998 года, но некоторые из них не стоит публиковать, а другие будут включены в последующие работы, после того, как они будут переведены на английский язык. Теоретически первая книга будет издана в начале следующего года, которая, кстати говоря, будет на английском. Ты узнаешь об этом позднее.



В настоящее время ты не являешься членом ВЯФ (Всегерманского Языческого Фронта), не так ли? Как так вышло, что ты покинул ВЯФ? Почему ты решил это сделать? Тебя заставили или это было твое добровольное решение?



НЯФ (Норвежский Языческий Фронт) преследовался в Норвегии антифашистскими организациями Antifa/Monitor, которые неоднократно писали, что НЯФ – неонацистская организация и что их лидер – Варг Викернес и т.д. Даже когда НЯФ заявил им, что Варг Викернес – не лидер НЯФ или ВЯФ, они продолжали в том же духе. Тайная полиция неустанно утверждала, что я был лидером НЯФ, даже когда они взяли интервью у одного из парней из НЯФ (т.к. он пытался получить разрешение на ношение 10-миллиметрового пистолета H&K). Он сказал им, что я не был лидером, но они его проигнорировали и вместо того поверили собственным источникам.

Через некоторое время я понял, что будет интересно увидеть, что будут делать эти люди, если я не буду членом НЯФ. Будут ли они впредь называть меня лидером? Не имело значения, был я членом или нет, т.к. я был в тюрьме и у меня не было возможности участвовать ни в одной из их экспедиций в старые горные форты, или, во всяком случае, чем либо подобном. По этой причине я покинул ВЯФ/НЯФ, чтобы посмотреть, как поведут себя идиоты из Antifa/Monitor и тайной полиции. Я практически никогда не был членом, так что парни из НЯФ не видели разницы (на самом деле я не встречался и с половиной из них), и если я захочу писать статьи для их журнала, я в любом случае смогу это сделать, являюсь я членом или нет.

ВЯФ/НЯФ никогда не просили меня уйти и между нами так или иначе нет взаимных претензий. Я просто вышел из рядов по вышеуказанным причинам.



Вопрос от Елены из Петропавловска-Камчатского, Россия: Какие книги ты сейчас читаешь? Как и откуда ты их достаешь?



В настоящий момент я читаю "Gjennom Lysmuren" (Сквозь стену света) Бенте Мюллера (Bente Müller) и "Historien om Europe" (История Европы) Карстена Элнеса (Karsten Alnæs). Не могу порекомендовать ни одну из них кому бы то ни было. Книга Элнеса, как и другие его книги, довольно скверная. Его рассуждения столь политкорректны (невежественны) и скучны, что трудно не уснуть. Другую я только начал, но она также не кажется интересной.

Мы можем сходить в библиотеку один раз в неделю и попросить библиотекаря заказать книги из других библиотек Норвегии. Кроме того, я иногда получаю книги от моей любезной мамы, которая является членом клуба книголюбов, или от друзей.



Ты когда-нибудь читал Книгу Велеса? Что ты о ней думаешь?



Нет, не читал, но я читал рецензию Сверда в норвежском журнале (KultOrg. Skandinavio [Ой, я забыл как пишется его название...]), и хотел бы почитать эту книгу (журнал, который имеет в виду Варг, правильно называется "KulturOrgan Skadinaujo"; информацию о нем можно посмотреть на сайте: www.kultorg.com – прим. пер.). Проблема в том, что я пока не нашел ее ни в одной библиотеке Норвегии. По некоторой сверхъестественной причине у меня в последнее время также проблемы с поиском книг по греческой мифологии...



Вопрос от Свентевита из Косице, Словакия: Что ты думаешь о славянских (Восточно-Европейских) народах и их (будущем) возможном месте в Европе?

Возможное место Восточно-Европейских народов в Европе? Разве когда-нибудь у Восточно-Европейских народов не было места в Европе? Или ты имеешь в виду Европейский Союз? Если ты имеешь в виду ЕС, то я могу сказать, что негативно к нему отношусь, и никогда и никому не посоветовал бы вступить в этот насквозь коррумпированный, в высшей степени бюрократический, преимущественно католический и крайне хаотичный союз.



В любом случае, я в целом хорошо отношусь к восточно-европейским народам, как к славянским, так и к балтийским, и могу добавить, что гораздо лучше отношусь к Восточной Европе, чем к Западной и Южной. Например, в Литве гораздо больше исконной европейской культуры, чем в Западной и Южной Европах вместе взятых.



Так как я из России, мне интересно узнать твое мнение относительно россиян и наших соседей – украинцев и белорусов.



Насколько мне известно, Украина означает что-то вроде "у края", а Белоруссия конечно же означает "Белая Россия", так как там больше белокурых людей, чем на остальной территории России, так что для меня вы практически одно и тоже – так же как в целом одинаковы датчане, шведы и норвежцы. И это должно звучать как комплимент всем этим нациям, так как я очень хорошо отношусь к русской (и скандинавской) культуре и людям. Русские женщины красивы, русская музыка великолепна, а из истории нам известно, что русские – непокорный, сильный и гордый народ.



Вопрос от Durbwakh из России: Согласен ли ты с тем, что русские произошли от древних скандинавов – варягов, т.к. слово "Россия" происходит от названия племен Россов? Не означает ли это, что германские/скандинавские и русские языческие боги одинаковы, но известны под разными именами?



Все европейские языческие боги одинаковы, мы просто называем их по-разному. Например, Сварог, Уран, Вотан и Один, или Перун, Зевс, Юпитер, Донар и Тор и т.д. Есть небольшие различия в разных частях Европы, но в целом боги одинаковы и первоначально они были идентичны (например, как наши индоевропейские языки).

Безусловно, в жилах многих русских течет скандинавская кровь, и наоборот. Но я не думаю, что тот факт, что множество скандинавов, в основном шведов, обосновались в России/Украине/Белоруссии в эпоху викингов, имеет что либо общее с тем, что у нас общие языческие боги. Ошибочно полагать, что у русских не было языческой веры и культуры до того, как скандинавы пришли на ваши земли. Как я уже сказал выше, у всех коренных племен Европы была общая языческая религия, и подобно развитию наших языков на протяжении времен, развивалось и наше язычество.



Еще один вопрос от Durbwakh из России: Европейские народы произошли от гипербореев. Как ты думаешь, откуда произошли гипербореи?



Я бы не стал использовать термин "гипербореи", но, думаю, это не имеет значения. По вполне понятным причинам я не могу сказать наверняка, но мне кажется, что гипербореи, если придерживаться твоего термина, прибыли из Атлантиды в Европу, когда Атлантида покрылась льдом приблизительно 80.000 лет назад. Руины Атлантиды скорее всего лежат подо льдами Антарктиды (таким образом, она потонула в "море" льда), и стихийное бедствие вынудило гипербореев переместиться в другие части света (возможно, это опечатка, т.к. Гиперборея находилась на территории Арктики – прим. пер.). Одни земли, в которых они поселились, были необитаемы, другие были населены другими расами. Некоторые племена ассимилировались с другими, превышавшими по численности расами (как в Америке около 10.000-20.000 лет назад), другие вымерли, и единственное оставшееся "неоскверненное" племя обосновалось в Европе. От этого племени происходят все европейские (т. е. "белые") народы, и я имею в виду именно это племя, когда говорю о том, что в прошлом у нас был единый язык и религия.



Согласно данным современных исследований древние арии пришли в Индию с территории северного Урала и принесли свою веру, позднее названную индуизмом. Далее они двинулись на запад и обосновались в Европе и Северной Африке. Не видишь ли ты тесную связь между индуизмом, буддизмом и германской/скандинавской верой?



Нет, не вижу, и я должен сказать, что теория относительно индоевропейского "вторжения" в Европу весьма сомнительна. Да, арийцы были народом, что прибыл в долину Инда. У них было европейское происхождение и они привнесли свою культуру в долину Инда. Через некоторое время они ассимилировались с превышавшим по численности местным населением, после чего их высокоразвитая культура пришла в упадок. Иначе говоря, арийское племя исчезло из-за расового кровосмешения. До сих пор можно наблюдать, что в высшей касте (что, кстати, означает "цвет"!) есть остатки арийской крови, т.к. в этой касте иногда еще рождаются дети с голубыми глазами и белокурыми волосами.

То, о чем ты говоришь, называется теорией миграции индоевропейцев, или арийцев, в Европу около 4.000 лет назад. Теория основана на распространении бронзового оружия, точнее, распространении особых бронзовых топоров (боевых топоров). Это могло бы звучать разумно, но на самом деле это ерунда. Не было никакого вторжения в Европу арийцами. То, что нам известно, было распространением технологии обработки бронзы, которую переняли все европейские (остальные "арийские") народы.

Теория "народа боевого топора" и их вторжения в Европу около 4.000 лет назад в действительности очень глупа. Для сравнения можно взять распространение феодализма в Средневековье, и очевидно, что тогда это также было не вторжением другого племени, а распространением нового способа социальной организации. Так же как распространение Microsoft по всему миру произошло не благодаря тому, что некое американское племя завоевало землю в 80-е и 90-е гг., как могут подумать будущие археологи, используя ту же логику при попытке объяснить случившееся, когда все европейские племена внезапно начали производить изделия из бонзы. Археология – очень неточная наука, и очень часто ее выводы крайне безграмотны.



На чем основано твое современное политическое мировоззрение?



На интуиции...



Вопрос от Тетсуро Йошиока из Японии: Что ты думаешь о современном мусульманском терроризме?



Сложно сказать. По этому поводу так много мнений. С одной стороны, думаю, многие со мной согласятся, если я скажу: "Что посеешь, то и пожнешь". Терроризм, с которым сегодня столкнулись США, ничто, по сравнению с ужасными бомбардировками, которым они подвергали Германию и Японию во время последней мировой войны, и они целились в мирное население так же, как и мусульманские террористы. Разница лишь в том, что США были вне всякого сомнения более искусны и опытны в массовом убийстве гражданского населения, о чем эти "полотенцеголовые" могут только мечтать.

С другой стороны, кем возомнили себя эти мусульмане? Их выживание на самом деле зависит от благосклонности так называемого западного мира. Они должны быть счастливы, что западный мир не решил стереть их с лица земли, и, учитывая такую возможность, провоцировать США террором – не самая лучшая идея. Это случится не так, как были искоренены народы прежде (например, коренные американцы). Уже сейчас мы видим людей, которые утверждают, что мы должны подвергнуть ковровой бомбардировке Мекку, каждый раз, когда один из этих мусульман пукнет не в ту сторону. Мы также видим людей, которые утверждают, что мы должны разрешить Израилю делать "там" то, что они захотят. Какое нам дело, что с ними происходит, когда эти мусульмане угрожают жизням наших детей? У арабов нет никаких прав на эту территорию, во всяком случае месопотамская/вавилонская, египетская и ассирийская культуры были созданы не арабами. Арабы пришли на эти территории из Саудовской Аравии в VII веке, т.е. на сотни лет позже, чем последняя из вышеназванных древних культур пришла в упадок. По крайней мере у израильтян есть исторические права на эту территорию, даже я это понимаю. Именование арабов "палестинцами" дела не меняет.

Проблема террора не в угрозе от террора, а в том, как на него реагируют правительства западного мира. Они используют его как предлог для подавления собственных граждан посредством всестороннего надзора и прочих мер безопасности. По существу они строят полицейское государство, где свобода граждан заметно ограничена. Что они должны сделать, так это окончательно устранить угрозу террора, выкинув всех этих мусульман. Спрашивается, что они вообще здесь делают?

Что ж, я скажу тебе, что они здесь делают: они внедряют свою религию. Ислам – империалистическая религия, и они понимают, что единственный способ добиться мирового господства заключается в массовом переселении их последователей в цивилизованные, могущественные и богатые страны. Они размножаются как крысы, и если мы позволим им остаться, то это будет лишь вопросом времени, пока они станут большинством, и когда это произойдет, им не нужна будет военная сила, чтобы заполучить власть. Наша слабая и терпеливая "демократия" подтверждает это. В Осло уже 40% детей – такие иммигранты!

В моем параноидальном сознании складывается мысль, что кто-то позволяет этим мусульманам приехать сюда только потому что они, образно выражаясь, хотят держать нас в заложниках. Опасался бы кто-нибудь мусульманского террора, если бы этих мусульман не было в наших странах? Конечно же нет! Они – угроза только потому, что живут среди нас. Ну и кому это выгодно? Конечно же Израилю, поскольку все больше людей из нас склонно позволить израильтянам делать "там", что они хотят, поскольку мы боимся или устаем от мусульманских подонков (как всегда, я прибегаю к весьма дипломатичным терминам...). Кроме того, это выгодно правителям западного мира. У них есть возможность сохранить свою власть, подавить оппозицию и каждого, кто не согласен с ними, используя угрозу от террора в качестве оправдания.

Так что современный мусульманский терроризм – афера, и мы можем и должны решить эту проблему, выкинув всех этих мусульман из наших стран – и пустить им пулю в затылок, если они не захотят сделать это добровольно (или если они не поторопятся). Если мы захотим, то всегда сможем взять что захотим, например, нефть, у этих ничтожеств, как сделала Япония в 1941 году в Индонезии и недавно США в Ираке. Что они собираются сделать в ответ, кидать в нас камни? Они могут сопротивляться, только если мы им позволим. Понимай это как хочешь...

Когда мы это сделаем, нам необходимо будет также выдворить турков из Европы и отдать земли обратно грекам (Уж не "подстрекательство" ли это к войне? Если бы вы меня не знали, то могли бы подумать, что я англичанин...).



Вопрос от Герта Педерсена и его друга из Есбъерга, Дания: Каким ты видишь современное скандинавское общество? Если бы ты мог, что бы ты изменил?



Современное скандинавское общество? Оно порядком загрязнено, это точно, но все проблемы в основном из-за неевропейских иммигрантов. Об этом можно так много говорить, я, признаться, даже не знаю, с чего начать. Что касается того, что бы я изменил, то могу сказать, что я хотел бы, чтобы Дания и Швеция вышли из Европейского Союза. По иронии судьбы с некоторых пор датское и шведское население согласны со мной в данном вопросе, но они все еще являются членами (то же касается "демократии"). Три скандинавские страны должны просто-напросто стать единой – Скандинавией. У Норвегии есть нефть и рыба, у Швеции есть передовая технология, индустрия и наука, а у Дании есть... простите мое невежество, но что есть у вас?.. В любом случае, единая Скандинавия была бы воплощением надежд.

Много чего необходимо изменить, если мы хотим сохранить нашу цивилизацию. Прежде всего нам необходимо избавиться ото всех неевропейских иммигрантов. У меня нет намерения оскорбить южных европейцев, но посмотрите, к чему их привело расовое смешение! Если бы не расовое смешение (и христианство), Греция, например, до сих пор бы являла миру выдающихся философов и великолепную культуру. Что от этого осталось сегодня? Там даже трудно найти работающий туалет. Там так много преступности, что любой нормальный скандинав упадет от изумления со стула, если ему кто-нибудь скажет, насколько там плохо. И нам всем известно, какое "благое" турецкое наследие также досталось остальной территории Балкан. Я бы не назвал этот район самым гармоничным в мире. Так что прежде всего нам нужна "только Европейская" Скандинавия. Европейская кровь и европейская (например, языческая) религия. Когда это будет достигнуто, нам не придется решать многие другие проблемы... оставшиеся будут естественны.

Вдобавок к вышесказанному могу заявить, что по сравнению с остальным миром Скандинавия – рай, даже сегодня. Подобно Западной Европе у нас хорошая экономика и подобно Восточной Европе у нас богатая и сильная европейская культура – и очень красивые девушки...

Часть 4 – Будущее
Вопрос от Зольтана Фекете из Венгрии: Не планируешь ли ты в будущем н ...

"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Ночная Тень




Пост N: 65
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 06:21. Заголовок: Интервью с Варгом Викирнесом


... аписать мемуары о прошлом, годах в тюрьме и будущем?



Возможно.



Я знаю, что ты весьма вдохновлен европейской и славянской народной музыкой. Нет ли у тебя в планах написания подобной музыки и издания ее в будущем? Или, возможно, у тебя уже была возможность написать новый материал?



Что ж, я написал некоторый новый материал, но это не фольклорная музыка. Я и не планирую писать фольклорную музыку. Мне нравится такая музыка, но я почему-то не вижу причин для того, чтобы самому исполнять такую музыку. Если я что-то делаю, то это должно быть что-то особенное, что-то, чего я не услышу от любой другой группы, если ты понимаешь, что я имею в виду? Не думаю, что я могу привнести что-либо в фольклорную музыку, у нее и так все в порядке и без меня.

С этим связана проблема с Black Metal. Если бы все эти парни, что играют в группах, довольствовались прослушиванием Black Metal, вместо того, чтобы также создавать собственные группы. Почему всем обязательно надо играть самим? Неужели не достаточно просто слушать музыку? Если ты не можешь сделать что-либо, отличное от других, нет смысла писать музыку... по крайней мере я так думаю.



Какие у тебя планы на ближайшее будущее?



Не считая компьютерного программирования, перевода книг и прочих подобных вещей, я планирую купить небольшую ферму где-нибудь в Норвегии и жить там, когда выйду на свободу – надеюсь, годика через два. Таким образом, у меня будет место, где я смогу писать книги, сочинять музыку, если захочу, наслаждаться природой, достичь тишины и покоя и т.д. Я люблю ручной труд, так что поддержание дома и подобные вещи по мне. Жить в целом здоровой жизнью. Не бог весть что, как мне кажется.



Если кто-нибудь захочет лично тебя о чем либо спросить, как ему/ей с тобой связаться?



Что ж, если кто-нибудь захочет спросить лично спросить меня о чем либо, он/она может написать мне письмо по адресу:



Varg Vikernes

Trondheim Fengsel

Nermarka 2, N-7047

Trondheim, Norway



Я отвечаю только на серьезные письма, и если они начинаются со слов "Hail Satan" или вроде того, то сразу же оказываются в мусорном ведре до того, как я их прочту. И я надеюсь, что если у кого-то есть ко мне вопросы, они могут попросить тебя переслать их мне, но это уже на твое усмотрение. Кстати, что ты подразумеваешь под "личными" вопросами? Мне показалось, что некоторые из этих вопросов были так или иначе личными... (видимо, Варг не так понял меня: я имел в виду не вопросы о его личности, а вопросы, которые кто-нибудь захочет задать лично Варгу – прим. пер.)



Варг Викернес
Trondheim Fengsel, Норвегия
12 августа 2004 г.
Перевод: Battle Grim.




"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 66
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 06:25. Заголовок: Re:


The Metal Crypt (10 мая 2005), Крис Митчел
Приветствую, Варг, как дела?



Приветствую, Крис, дела в порядке.



В последние сотни лет мы наблюдаем все возрастающее равнодушие к окружающей среде, а также неуклонное ухудшение в области культуры и наследия. Как ты считаешь, в чем причина, и что мы можем сделать, чтобы изменить что-то к лучшему?



Учитывая, что это всего лишь интервью, я попытаюсь быть кратким, но это нелегко, когда ты задаешь такие вопросы. Я думаю, возрастающее равнодушие к окружающей среде, культуре и наследию – это естественные последствия капитализма. Такое случается, когда люди больше заботятся о собственной выгоде, чем о мире, в котором живут. Капитализм – это "западное" слово, и это просто естественное последствие христианства, поскольку христианство создало духовную пустоту, изгнав язычество, и все что осталось – это материализм и религия без осмысленного содержания. Зачастую христиане присваивали языческие праздники, ритуалы и символы, но они больше не имеют первоначального значения. Например: Йоль, зимнее солнцестояние, стало "рождеством Христовым", Пасха стала "днем, когда Иисус вернулся из могилы", летнее солнцестояние стало "днем святого Хена", Хеймдалль стал Санта Клаусом и так далее. Изначально Йоль означал поворот солнечного колеса, и в этот день мертвые посещали живых; Пасха – это первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия, и это день, когда Бальдр и его жена вернулись из Хелль; зимнее солнцестояние знаменует рождение Фрейи, богини любви, а Хеймдалль не только приносит нам подарки, он также был связующим звеном между нами и богами. Он, в конце концов, страж моста (радуги), ведущего на Небеса (Асгард)! Все это было потеряно в христианстве, и оставшись без связи с духовной реальностью и своим божественным происхождением, мы оказались в только физическом мире. У нас больше нет цели в жизни, кроме как беспорядочно бродить по Земле и становиться (физически) богатыми, жить комфортабельной жизнью, и я совсем не думаю, что многие мужчины и женщины находят это удовлетворительным – за исключением, возможно, невероятно мелких и эгоистичных людей.

Духовная пустота превратилась в еще более серьезную проблему из-за того, что на этой планете живет шесть миллиардов человек, и почти все из них делают все возможное, чтобы заполучить столько всего, сколько они только могут нагрести своими грязными руками. Также мы видим, что "западные" страны пытаются экспортировать свое богатство и систему в более бедные страны. Не для того, чтобы помочь этим странам, а чтобы создать новый рынок для своих товаров. Им просто нужно больше покупателей.

Еще большей катастрофой для природы будет тот момент, когда богатыми станут Индия и Китай, потому что наша планета не сможет вынести еще 2,4 миллиарда капиталистических свиней, управляющих загрязняющими автомобилями и покупающих, по существу, бесполезные потребительские товары целыми днями, семь дней в неделю. У нас уже достаточно проблем с одним миллиардом капиталистических свиней, которых мы уже имеем (в основном в США, Европе и Японии). А что случится, если население мира достигнет 9 или даже 10 миллиардов, большинство из которых – капиталистические покупатели?

По иронии, единственная вещь, которая может спасти человечество – это череда пандемий, природных бедствий и других человеческих катастроф, которые сотрут большинство из нас. Я думаю, катастрофа фактически неизбежна – если в скором времени не случится чего-то очень серьезного – и, если честно, я этому рад. Чем скорее рухнет этот мировой порядок, тем лучше. Нам даже ничего не нужно делать, чтобы он погряз в хаосе. Лучшее и единственное, что мы можем сделать – это держаться в стороне от волны, убедиться, что выживут лучшие из нас, вместе с нашей языческой культурой. Мы можем физически убраться из современного мира и его морального, физического, эмоционального, ментального и духовного распада и развращенности.

Чтобы жить так, как нам полагается, мы должны слушать свою кровь. Наше язычество в нашей крови, и чтобы иметь возможность в будущем создать позитивную и значительную цивилизацию на руинах "Содома и Гоморры", в которых мы сейчас живем, нам нужно жить в согласии со своей кровью.



Что ты сейчас читаешь, и разрешалось ли тебе в последнее время слушать музыку?



Сейчас я читаю "Vollmer's Mythologie Aller Volker" (что переводится примерно как "Мифология всех людей Волльмера") доктора Волльмера, и я читаю "Manniskan och Hennes Symboler", доктора Карла Г. Юнга. Последняя – это шведский перевод книги "Человек и его символы", которую я уже читал раньше, но я подумал, что было бы интересно прочитать ее еще раз и посмотреть, найду ли я в ней что-то, чего не нашел в прошлый раз, около десяти лет назад. "Vollmer's Mythologie Aller Volker" – это мифологическая энциклопедия, выпущена в 1874 году в Штутгарте, Германия. Я читаю ее потому, что это одна из немногих доступных мне книг, которая может мне рассказать о славянской, финской и балтийской мифологии. Особенно интересно читать старые книги о мифологии и нашей культуре, потому что они всегда гораздо лучше новых. Они еще не вступили на дорогу политкорректности и не написаны с целью выставить нашу европейскую культуру в нелепом виде, как это делается в современных книгах.

Здесь, в тюрьме Тронхейма, мы можем слушать три запрограммированных государственных радиостанции по встроенному в стену приемнику или можем смотреть телевизор в надежде, что там будет немного музыки, но здесь нет возможности слушать диски или кассеты. Так что мне можно слушать только ту музыку, которую я слушать не хочу, хотя в большинстве радиопередач на самом деле звучит не так много музыки, а передают там в основном государственную пропаганду (или "развлечения", как они это теперь называют). Просидев в тюрьме двенадцать лет, я слушал радио, думаю, всего 30-40 раз, и лишь тогда, когда у меня не было даже телевизора. (Когда ты целыми месяцами не слышал никаких звуков, то даже государственная пропаганда вперемежку с поп-музыкой становится привлекательной альтернативой на десять минут или около того, пока ты не вспоминаешь, почему никогда не слушаешь такое дерьмо, и снова его выключаешь...)

У меня в камере с декабря есть акустическая гитара, так что я не оказался совсем без музыки.



Могут ли люди ожидать, что ты выпустишь больше музыки, когда выйдешь на свободу?



Возможно. Будущие альбомы, если я вообще когда-нибудь что-то запишу, насколько я могу сказать, будут звучать более похоже на старые альбомы, нравится мне это или нет, потому что я неспособен делать музыку, которая не звучит достаточно "бурзумно". Боюсь, она будет не настолько оригинальной или отличной от старого Burzum, как бы мне хотелось, но, мне кажется, есть люди, которые считают, что и это довольно хорошо. А с другой стороны, не очень удивительно, что я все еще делаю музыку, которая звучит так, как моя собственная музыка...



Процитирую статью, которую ты недавно написал: "В некотором смысле это был Золотой век Burzum, который естественным образом завершился, когда я был заключен в тюрьму в августе 1993 года". Почему дух Burzum так изменился, когда ты оказался в тюрьме?



Ты, вероятно, не понял, о чем я написал в этой статье. Дух Burzum никогда не менялся, но с моим заключением драматично изменились мои возможности в создании музыки. В тюрьме практически невозможно записывать музыку, и единственная музыка, которую я мог записать, была электронной, когда мне позволили иметь синтезатор в течение нескольких месяцев в 1994 или 1995 и в 1998 гг. После того, как в 1998 году у меня в камере несколько месяцев был синтезатор, мне пришлось выбирать между синтезатором и ноутбуком, потому что тюремные власти не позволяли мне иметь одновременно и то, и другое ("по соображениям безопасности"), и я выбрал компьютер, считая, что все равно смогу продолжать создавать музыку с помощью какой-нибудь музыкальной программы. Но у тюремных властей было другое мнение – они заявили, что у меня нет "крайней необходимости" иметь на компьютере программу, позволяющую мне создавать музыку. Так что без музыкальной программы я больше не смог создавать музыку. На самом деле, в этом главная причина того, что я не выпускал никаких пластинок с 1999 года – чтобы установить музыкальную программу, мне нужен CD-ROM, а диски в этой тюрьме запрещены ("по соображениям безопасности").

Однако, поскольку у меня есть гитара, теперь я могу создавать музыку, но я должен дождаться освобождения, прежде чем что-либо запишу.



В чем отличие Burzum от остальных норвежских групп своего времени?



Во многом. Определенно, другой была мотивация, другим было мое прошлое, моя лирика была норвежской, в то время как у других она была английской, и, конечно, я был один, в то время как остальные группы были настоящими группами. Я правда не знаю, что об этом сказать. Может быть, вы найдете ответ на этот вопрос в статье об истории Burzum, которая будет опубликована на www.burzum.org?



Ты однажды сказал, что "металл – это ниггеровская музыка". Ты все еще веришь в это?



И да, и нет. Я думаю, металлическая культура – это ниггеровская культура, в том смысле, что обычные металлисты выглядят, ведут себя и думают как горстка "белых ниггеров". Это (по крайней мере, зачастую) экстремально примитивная, неинтеллигентная и бесцельная субкультура, как и все рок-н-ролльные субкультуры. Я тоже слушал металлическую музыку, но я никогда не вел себя из-за этого как ниггер, и я не понимаю, в чем смысл этой металлической субкультуры. Курить шмаль или напиваться, спать со всеми подряд и передавать друг другу венерические заболевания, тусоваться все время, ходить на концерты, встречая там таких же пустоголовых, и так далее. В чем смысл? Даже черномазые могут быть более разумными и конструктивными, более глубокими, чем все это.

Истинно привлекательным для людей в этой отдельно взятой субкультуре является, вероятно, другое – презрение к современному миру, обаяние смерти и готики, романтизм и даже языческие ценности, но все это становится ужасно неверным, будучи смешанным с традиционной культурой рок-н-ролла или хэви-металла.



Что ты думаешь о женщинах и считаешь ли их равными?



Конечно, женщины равны нам, но они также отличаются от мужчин, к ним нужно относиться по-другому, и у них другие цели в жизни. Думаю, наиболее позитивны старые взгляды; под старыми взглядами я подразумеваю взгляды на мужчин, женщин и их роли, существовавшие в Древней Скандинавии.

На самом деле, довольно сложно ответить на этот вопрос, потому что о женщинах я могу сказать только хорошее, но я не могу сказать ничего хорошего о современных женщинах. Так с чего же начать? Если мы для начала взглянем на современную женщину, то, думаю, довольно грустно видеть какой – извиняюсь за выражение – развращенной стала культура современной женщины. Сегодня они смотрят на роль матери свысока, а быть "домохозяйкой" – это оскорбление для многих современных женщин. Это выглядит как "мужское порабощение" женщин. Оставаться дома с детьми – кошмар и бремя. Вместо этого они получают образование (обычно какая-нибудь теоретическая чепуха) и делают все возможное, чтобы стать такими, как мужчины. Они работают как мужчины, одеваются как мужчины, пытаются думать как мужчины, говорят как мужчины и действуют как мужчины (а некоторые из них даже выглядят как мужчины). Поскольку большинство умных женщин заняты получением образования, то в основном более глупые женщины имеют много детей, и в результате этого весь вид становится тупее – поскольку средний уровень интеллекта резко падает, когда большинство детей рождается от глупых женщин.

На приготовление пищи они тоже смотрят с презрением. Моя подруга (американка) отметила тот факт, что женщины в США скорее набьют мужчине морду, если он попросит ее приготовить обед, чем если потребует отсосать на первом свидании, и, я думаю, это говорит о многом. Все это "освобождение" женщин привело к тому, что в женщинах все положительные качества женщин заменились на отрицательные качества мужчин.

Я встречал норвежских мужчин, у которых были девушки, не знающие даже, как приготовить лимонад или сварить яйцо – и обратите внимание на форму глагола прошедшего времени: были девушки, потому как они, очевидно, не побеспокоились остаться с ними. Красота женщин соблазнила мужчин, но они не обладали другими качествами и потому не смогли удержать своих мужчин.

Современные женщины больше не умеют готовить, они больше не хотят детей, и они уже не теплые, опрятные и любящие создания, которые считают, что проводить время с семьей – это хорошо. Они, вероятно, слишком "независимы" и "сильны", чтобы вообще иметь свою семью. Единственная вещь, которую современные женщины могут предложить мужчинам – это секс. Так что вместо того, чтобы быть любящими домохозяйками, которые готовят еду и растят детей, они опустились до уровня всего лишь сексуальных объектов, и они настолько испорчены эмоционально и интеллектуально, что зачастую тратят большую часть зарабатываемых денег на пластические операции, косметику и тонны одежды, которая, как им кажется, поможет им выглядеть лучше, в отчаянных попытках остаться или стать еще более привлекательными. У них нет других привлекательных для мужчин качеств, так чего же нам ожидать? Это первые плоды феминизма. Плоды "освобождения женщин".

По-настоящему умная женщина поймет, что быть домохозяйкой, растить детей и готовить еду – это не унижение. Они выполняют роль, невероятно важную для всего семейства, племени и нации, и никто другой не может этого сделать. Мужчины, определенно, не могут! У женщин есть матка и груди. Так работает природа, хотим мы этого или нет. Быть женщиной – это не унижение для женщины. Каждый должен это понять, даже озлобленные, ненавидящие самих себя феминистки.

Истинные женщины абсолютно равны мне, я их обожаю и уважаю, но современных женщин я вижу отвратительными, примитивными и испорченными животными, или лучше – недочеловеками. И те, кто думает, что я какой-нибудь мужской шовинист, который только и делает, что критикует современных женщин, на самом деле неправы, потому что это не только нападение на современных женщин, но это нападение на современный мир в целом, и современные мужчины, конечно же, не лучше. Большинство современных мужчин должны быть рады даже тому факту, что их все еще не усыпили, как это делают с собаками, когда с ними случается что-нибудь серьезное. Все современное человечество повсеместно испорчено, не только современные женщины, и я уверен, что женщины в десять более достойны спасения, чем мужчины.



Что ты думаешь о негроидной расе?



Давайте не будем тратить время на размышления о негроидных расах.



К каким писателям и личностям ты питаешь наибольшее уважение?



Люди, о которых я очень высокого мнения – это Юлиус Эвола, Ф.В. Ницше, Освальд Шпенглер и Кнут Хамсун (хотя его книги довольно скучны, его идеи очень интересны), но, естественно, я не согласен со всем, что они говорят.

Что касается личностей, которых я уважаю, то я не знаю, что сказать. Обычно я не думаю на таком уровне. Отдельные человеческие существа редко важны для меня, за исключением, конечно, моих ближайших друзей и моей семьи.

Личности, которых я очень уважаю – это все женщины, мужчины, девочки и мальчики, которые бунтуют против современного мира и сопротивляются собственной деградации, вызванной участием в современном зверинце. Я восхищаюсь всеми девочками и мальчиками, которые ждут с сексом до свадьбы и остаются верны своему супругу до самой смерти. Я восхищаюсь силой вообще, везде, где она себя провозглашает. Я восхищаюсь честностью, храбростью, моралью, творчеством, интеллектом, чистотой, мудростью и так далее.



Есть ли у тебя любимый альбом Burzum, и можешь ли ты поделиться своим мнением о каждом из своих релизов?



Мой любимый альбом Burzum, вероятно, "Hvis Lyset Tar Oss". Да, я могу поделиться своим мнением о каждом из релизов, в которые я внес свой вклад...

Дебютный альбом: этот альбом несколько слаб, а вокал и небрежность довольно сильно раздражают к концу прослушивания. Я бы многое хотел сделать по-другому при записи этого альбома, но все же он мне нравится. Он был очень оригинальным, когда вышел, во всех смыслах (хороших и плохих).

"Det Som Engang Var" ("То, что было"): насколько я помню, вокал на этом альбоме гораздо лучше, и звук тоже немного лучше, но в остальном он очень напоминает дебютный альбом. Треки этого альбома были созданы в то же время, что и треки с дебюта, так что, в некотором смысле, это вторая часть дебютного альбома – это можно заметить и по оформлению.

Aske ("Пепел" или "Зола"): я бы хотел никогда не записывать этот мини-альбом, потому что это всего лишь мини-альбом, а я не люблю EP, мини-альбомы, сборники "лучшего", компиляции и синглы. Если это не полноформатный альбом, он не достоин быть выпущенным...

"Hvis Lyset Tar Oss" ("Когда свет заберет нас"): это, как мне кажется, лучший альбом Burzum. Они очень "анти-рок-звездный" и – я думаю – оригинальный, последовательный и очень близок к тому, чего я хотел достичь, когда создавал и записывал его. Это первый альбом, где я играл музыку, вместо того, чтобы просто играть на разных инструментах... Я делал это и на ранних альбомах, но не так успешно, как на этом.

"Filosofem" ("Философия"): этот альбом содержит первый настоящий трек Burzum, названный на этом альбоме "Dunkelheit" (но настоящее его название – "Burzum". "Dunkelheit" – это просто немецкий перевод "Burzum"), который я изначально хотел включить на альбом "Hvis Lyset Tar Oss" (но было мало средств на запись, поэтому я не сделал этого). Я сменил название с Uruk-Hai на Burzum, когда создал эту песню (думаю, в августе 1991). Этот альбом немного странный и далек от совершенства, но он нормальный. К сожалению (?), этот альбом во многом звучит более всего похоже на новую музыку Burzum.

"Dauði Baldrs" ("Смерть Бальдра"): металлические версии некоторых треков с этого альбома действительно клевые, так что, я думаю, я включу по крайней мере одну из них на будущий альбом. (Трек под названием "Jesu Død" на альбоме "Filosofem", это тоже, между прочим, металлическая версия одного из этих треков). Я не слишком люблю этот альбом, но он нормальный. Мне очень нравятся по крайней мере два трека (первые два, насколько я помню). Однажды я слышал кавер-версию одного из треков "Dauði Baldrs" на каком-то немецком сборнике, по-моему, и она была очень хороша... намного лучше оригинала. Если коротко, то давайте просто скажем, что я предпочитаю металлические версии треков этого альбома, и он был записан в тюремной камере с помощью обычного магнитофона, так что звук, естественно, не самый лучший.

"Hliðskjálf" ("Сокрытый вход в Асгард" или "Секретное ритуальное место"): на этом альбоме есть как минимум три трека, которые мне очень нравятся, но в целом этот альбом такой же, как и "Dauði Baldrs": это было лучшее, что я мог сделать за несколько месяцев, которые у меня были на завершение каждого из этих альбомов, прежде чем тюремные власти либо отправляли меня в другую тюрьму (в 1995, в случае с "Dauði Baldrs") или не давали мне возможности записать что-нибудь еще (в 1998, в случае с "Hliðskjálf").

Old Funeral, "Devoured Carcass" EP: это была первая музыка, когда либо записанная мною в студии (на этом EP, только как гитарист), когда мне было 17 лет. Музыка на этом альбоме – это Death Metal, и звучание не очень хорошее. Насколько я помню, альбом нормальный, но демо Old Funeral, 1988 или 1989 года, в котором я не принимал участия, гораздо, гораздо лучше. И я должен сказать, что хоть я создал немного музыки на этом EP, я не имею никакого отношения к лирике или оформлению. ("Devoured Carcass"? Минутку... Это почти так же глупо, как лирика Immortal...)

Mayhem, "De Mysteriis Dom Sathanas": как вам, наверное, известно, я играл на этом альбоме на басу. Я не указан на этом альбоме в качестве басиста просто потому, что родители Евронимуса сказали Хэллхаммеру, что они остановят выпуск альбома, если он попытается выпустить диск, где будем одновременно их сын и я. Поэтому Хэллхаммер сказал им, что сам переписал басовые партии, но это была ложь, а потом он просто убрал мое имя с обложки – исключительно для того, чтобы удовлетворить родителей Евронимуса. (Вопреки распространенному мнению, не было никакого конфликта между ребятами из Mayhem и мной, даже после "неприятности" с Евронимусом).

Однажды я сказал, что от этого альбома дурно пахнет, потому что вокал все испортил, но на самом деле я толком слышал вокал только на "Freezing Moon", когда сказал это, и я думаю, что "Freezing Moon" сильно воняет, но вокал на остальных треках превосходен. Причина, почему я думаю, что "Freezing Moon" воняет, попросту в том, что я привык к вокалу Дэда и его способу петь, и я никогда не хотел, чтобы это изменилось. Атилла, сессионный вокалист на этом альбоме, был больше озабочен своей "артистичной искренностью", и не хотел звучать просто как Дэд, так что (к сожалению) он хотел сделать все по-своему.

Так что, я думаю, этот альбом великолепен. Он очень оригинален, не только благодаря изобретательной игре Хэллхаммера, и я бы сказал, что все, что было хорошего в Евронимусе, увековечено в этом альбоме. Игра Хэллхаммера делает альбом особенным, но таким его делают и гитарные риффы, за которые в основном был ответственен Евронимус (хотя Хэллхаммер, Некробатчер и даже я тоже создали несколько риффов).

Я даже никогда не читал лирики к этому альбому и не видел обложки, но я все же смею сказать, что это один из немногих Black Metal релизов, о которых я очень высокого мнения, и который я бы слушал, если бы имел такую возможность. Почему вообще люди слушают другие Black Metal альбомы, когда они могут слушать такие, как этот? Для меня хороший альбом – это тот, от которого никогда не устанешь, и я думаю, этот альбом таков.



Если бы ты смог вернуться в тот день, когда убил Евронимуса, ты бы все равно сделал это? В чем была действительная причина его убийства?



Если тебя интересует эта тема, то я предлагаю прочесть статью под названием "История Burzum, Часть II – Евронимус", когда она будет опубликована на www.burzum.org, возможно, в следующем месяце (в мае 2005).



Чем ты в последнее время занимался в тюрьме, и есть ли у тебя какие-то соображения на счет того, когда тебя выпустят?



В соответствии с норвежской конституцией и международными законами, меня должны выпустить в апреле 2006 г. на испытательный срок, но я не знаю, что случится... Мой опыт общения с Управлением Юстиции не слишком хороший, так что я не питаю особого оптимизма. Не думаю, что они слишком меня любят... и, к сожалению, гораздо важнее, чтобы они тебя любили, чем иметь закон на своей стороне.

Что касается твоего вопроса о том, чем я занимаюсь в тюрьме в последнее время, то могу сказать, что я в основном читаю, переписываюсь с разными людьми, пишу статьи и отправляю различные заявления тюремным властям – они обычно их отклоняют (очевидно, мне невозможно иметь энциклопедию на компьютере "по соображениям безопасности", и потому что, судя по их словам, мне не нужна энциклопедия...?!) или неожиданно удовлетворяют (например, как я уже говорил, мне с декабря позволили иметь в камере акустическую гитару).

Кроме этого я бегаю по камере туда-сюда, и у меня есть пластиковые бутылки с водой, которые я использую как гантели, я качаю пресс и делаю приседания, в общем, стараюсь не сгнить.

Всегда есть какие-нибудь дела, и для меня не слишком большая проблема занять себя. Самая большая проблема – это когда тюремные власти заставляют заключенных "работать", и мы должны сидеть весь день на одном и том же месте вроде цеха и абсолютно ничего не делать (потому что там "работают" около двадцати человек, но работа есть только для одного-двух), но "к счастью" новая полицейская реформа и строительство новых "временных тюремных бараков" наводнили тюрьмы заключенными, и у тюрем нет ресурсов, чтобы справиться с этой ситуацией, так что лишь некоторым заключенным дают "работу". Остальные просто весь день сидят взаперти в своих камерах и сами решают, чем заняться. Для меня и многих других это не проблема, но для особо несчастных ублюдков, которые даже не умеют читать (а они составляют 1/3 всех заключенных!), это может быть достаточно разрушительно, и когда они неожиданно срываются и поджигают свои камеры, рушат мебель и разбивают телевизор, отрезают или ломают свои пальцы или другие органы (один парень в тюрьме Ила отрезал свои яйца! *Ой!*...), глотают вилки и ножи, бьют охранника или другого заключенного по носу, или что-нибудь вроде этого, то их за это наказывают, потому что они "ведут себя" плохо, и министр юстиции или начальник принимает новое правило "из соображений безопасности" и еще сильнее закручивает гайки, что, естественно, лишь заставляет еще больше заключенных срываться или становиться антисоциальными и опасными. Это очень умная система...



Экспериментировал ли ты в прошлом с наркотиками, и каково твое мнение об употреблении наркотиков?



Нет, я никогда не употреблял наркотики. Я даже не пью аспирин, когда у меня болит голова – и у меня, на самом деле, никогда не болит голова (возможно потому, что я никогда не пью даже аспирин...).

Мое мнение об употреблении наркотиков кристально чистое. Единственное использование наркотиков, которое я допускаю – это использование их по медицинским показаниям, когда это совершенно необходимо (а это редко бывает совершенно необходимо). Проведя почти двенадцать лет в тюрьме и будучи вынужденным жить рядом с наркоманами, я очень четко вижу, как наркотики разрушают людей эмоционально, физически, морально и даже интеллектуально, и, конечно, это усилило мое презрение к людям, которые принимают наркотики. Также очень провокационно выглядит, когда подростков бросают в тюрьму, заставляют сидеть в обычных тюремных блоках и ходить на "работу" вместе с другими заключенными (потому что "общение с другими заключенными" и "работа" – это суть "реабилитации", по мнению властей), где они знакомятся с наркотиками и полностью гнилой моралью торчков и криминальных чужаков, и все без исключения подростки, которых я видел, в конце концов стали торчками и преступниками.

Об этом можно много говорить, но, похоже, не многих это волнует, мало кто будет это слушать, так что просто скажу, что нормальное употребление наркотиков и злоупотребление наркотиками – это занятия для человеческого мусора и отбросов Земли. Чем больше торчков умрет – тем лучше, и избиратели заслуживают всех тех преступлений, которые получают из-за своей идиотской тюремной и наркотической политики и своего христианско-гуманистического отношения к проблеме наркотиков. Нужно поставить к стенке всех дилеров вместе с наркоманами, и проблема будет решена раз и навсегда. Полиция уже знает, кто они, и если пострадают некоторые невиновные, то будет плохо, но оно все же стоит того. Невиновные все равно пострадают, если мы не позаботимся об этой проблеме. По иронии, когда я рассказываю об этой своей точке зрения торчкам, они соглашаются со мной, но пока "гуманизм" правит нашим миром, пока мы живем в глобальном обществе, проблема наркомании будет лишь увеличиваться, пока не разрастется до такой степени, что вся глобальная "цивилизация" просто потерпит крах – и, между прочим, я не могу сказать, что не жду этого. Чем быстрее современная "цивилизация" истребит себя, тем лучше, и наркотики ускоряют этот процесс.



Что ты думаешь о том, что культуры/общества перенимают традиции, верования или занятия из других культур?



Мы видели, что случилось с древней Грецией и Римской Империей, когда они стали позволять другим культурам влиять на свою собственную; то же самое сегодня происходит с остальной Европой. С другой стороны, мы не можем быть настолько консервативными, чтобы сохранять устаревшие системы и идеи, если есть лучшие альтернативы. Я думаю, мы должны быть открыты всему, что находится в согласии с нашей кровью и нашим коллективным смыслом жизни, и отклонять все прочее. С другой стороны, я никогда не слышал ни одной хорошей идеи из-за пределов Европы (а под Европой я понимаю "европейскую (нордическую) расу"), так что я не думаю, чтобы для Европы это было большой проблемой.

Концепция мультикультурализма – это просто тупое дерьмо, потому что в конечном счете одна из культур все равно станет ведущей на данной территории, так что если мы хотим, чтобы наша культура выжила, мы должны быть нетерпимыми и консервативными и отклонять – и даже истреблять – все чуждые влияния.

В этом контексте главной проблемой сегодня являются США. Они завоевывают при помощи товаров. Весь мир заполо ...

"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночная Тень




Пост N: 66
Зарегистрирован: 04.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 06:25. Заголовок: Re:


... нили американские потребительские товары. Компания Coca-Cola, McDonald's, Levi-Strauss, Microsoft, голливудская индустрия "развлечений" (т.е. пропаганды), и так далее, истребляют культуры на планете Земля и пытаются заменить американским отсутствием культуры. "Культурный" империализм, конечно же, вызван капитализмом, и американские компании хотят получить деньги, независимо от последствий. Они это делают не потому, что они "злые", а просто потому, что они невероятно жадные и неспособны думать о будущем.

Мы должны лелеять нашу собственную культуру, нам нужна своя культура, иначе мы все станем такими же, как среднестатистические американцы (и другие капиталисты), которые тратят больше денег даже на жвачку, чем на книги. Мы станем отвратительными и сверхэгоистичными, капиталистическими и материалистическими, лицемерными и глупыми, некомпетентными и ленивыми, не будем иметь чувства эстетки и вкуса, станем расово неопределенным и религиозно отсталым недочеловеческим отребьем. К счастью, у нас есть своя собственная культура, и это наша языческая культура.



Как ты изменился как личность с момента своего заключения, и каковы твои взгляды на Black Metal сегодня? (Я имею в виду не сегодняшний Black Metal, а Black Metal первой половины 1990-х)?



Black Metal был бунтом против современного мира и частично против коммерциализированной (американизированной) Death Metal сцены. Это был просто бунт, но слегка бессмысленный, потому что на самом деле ты ничего не можешь поделать, столкнувшись с приливной волной. Нет смысла бороться с ней. Все, что вы можете сделать – это уйти с ее пути, а затем, когда она пройдет, вернуться и построить новую деревню на руинах старой.

Как я изменился как личность? Я пас. Думаю, я намного сильнее изменюсь, когда выйду из тюрьмы и не буду больше заперт в камере, имея так много времени, чтобы думать и видеть все ошибки этой насквозь больной системы. Я всерьез надеюсь, что однажды страстно заинтересуюсь нудной ординарностью, как и большинство других людей, но этого никогда не случится пока я в тюрьме или преследуем этой советской системой. Это точно.



Каков на твой взгляд наиболее деструктивный/болезненный аспект христианства?



Возможно, интернационализм (который ведет к уничтожению всех человеческих рас и возникновению одной дегенеративной и духовно шизофренической полукровной расы без культуры), цивилизация недочеловеков, концепция греха и покаяния, и наконец – тот факт, что оно построено на основе еврейской (азиатской) системы верований, которая не имеет корней в европейской культуре.

Христианство было создано декадентскими и деградировавшими римлянами как средство угнетения в позднюю римскую эру, и с ним нужно обращаться соответственно. Это как "наручники" для разума и духа, и оно несет человечеству лишь истребление. Фактически, я не считаю христианство религией. Это скорее духовная чума, массовый психоз, и к нему нужно относиться как к проблеме, которая решается медициной. Христианство – это диагноз. Это как ислам и другие азиатские религии – ВИЧ/СПИД для духа и разума.

Христианство было создано искусственно, как инструмент угнетения европейцев, так что я думаю, что оно гораздо более деструктивно для неевропейцев, потому что даже многие европейские традиции, включенные в христианство, чужды для них. Например, почему "Санта Клаус" должен быть приемлем для африканских или азиатских детей, если фигура "Санта Клауса" является извращением ультра-расистского европейского божества, известного как Хеймдалль или Белобог, который позволял получать подарки лишь детям с правильным цветом волос, кожи и глаз?



Как бы ты описал музыку Burzum?



Возможно, как монотонную, в основном несложную, а также меланхоличную.



Стандартный и дрянной вопрос – в чем, по–твоему, смысл жизни?



Я люблю стандартные и дрянные вопросы...

Как Вы, наверное, знаете, это довольно сложный вопрос, и я думаю, что на него нет такого ответа, который подошел бы всем. Однако, я думаю, что могу дать ответ, который относится ко всем этническим европейцам. Другие расы не имеют отношения к древней европейской религии, так что они меня не волнуют, равно как и то, во что они верят. Согласно древним (европейским) мифам, боги создали человечество, и некоторые мифы говорят, что они были настолько разочарованы своим творением, что бросили их, но была одна раса, которая не стала для них разочарованием, и это было семейство Йарла (т.е. Графа). Таинственный Йарл, известный с древности как (северогерманский) EirilaR/Eirilaz, был младшим сыном Хеймдалля и единственным сыном, кто получил позволение Одина войти в Вальхаллу ("зал избранных") на Небесах (в Асгарде).

Хеймдалль создал семейство Йарла, потому что Один, царь богов, хотел создать армию людей, которые могли бы помочь ему в будущей войне против неприрученных и разрушительных сил хаоса. Однако, члены семейства Йарла могли помочь Одину только если они умрут, потому что единственный способ пересечь радужный мост и войти на Небеса - это умереть. Однако, Хеймдалль научил семейство Йарла рунам (секретам) богов, так что они смогли попадать на Небеса в любое время, даже при жизни. Все, что они должны были делать - это быть посвященными в языческие таинства, частью которых были попытки казаться мертвым, или просто спрятаться - как сделали греки, построив троянского коня, чтобы попасть в Трою, или как сделала Золушка, когда надела платье, чтобы выглядеть как принцесса и попасть в замок короля (Асгард) и выйти замуж за принца (Бальдра). Боги научили семейство Йарла общению с богами.

Другие расы не могут контактировать с богами, и наименее расистская теория состоит в том, что европейцы просто выбраны богами, чтобы передавать их идеи человечеству, но наиболее вероятна теория, что боги хотели общаться лишь с семейством Йарла, потому что они остальные не были достаточно хороши для них. Остальные были отбросами, неудачным результатом творения. В этом также причина того, что в сказках только младший сын или дочь может пожениться с принцессой или принцем, а двое старших всегда жестокие, глупые, ленивые и уродливые. Старшие братья Йарла - Карл ("свободный человек") и Трелль ("раб"), и последний даже в мифологии был описан как уродливый, глупый и чернокожий человек.

Из этого мы можем заключить, что расовая чистота - первична, если мы хотим сохранить связь с божественным царством, потому что если не останется светлокожих блондинов с голубыми или серыми глазами, мы больше никогда не сможем общаться с богами.

Конечно, для тех, кто не верит ни в каких богов, это все чушь, но я думаю, что все, у кого есть хоть немного интеллекта, поймут, что существует нечто духовное, чего мы не понимаем и не можем с этим контактировать, и именно это я имею в виду, когда говорю "боги". Причина того, почему мы не можем связаться с богами, проста - мы больше не практикуем языческую религию. Мы больше не посвящаем людей в древние секреты, потому что христианство вытеснило нашу религию. Хэллоуин - это уже не ритуал посвящения, а глупая вечеринка для детей и прочих, кто не знает, что на самом деле значит Хэллоуин и почему они должны одеваться, как мертвецы. Они не знают, что они одеваются привидениями и прочими мертвыми существами, чтобы получить доступ на Небеса (и Хель, который вопреки популярному мнению - не такое уж плохое место), чтобы стражники поверили в то, что они мертвы и допустили живых во владения мертвых.

Все это объясняется в "Таинствах и Мифологии Древней Скандинавии", так что я больше буду говорить об этом здесь и сейчас.

Если никто не прошел через ритуал посвящения, то никто не имеет контакта с богами. А значит, никто больше не ведает смысла жизни. Мы лишь бродим безо всяких целей и задач по поверхности этой планеты, потому что иудео–христиане сожгли последних посвященных на кострах уже к XVIII веку.

Боги больше не могут связаться с нами, и они не слышат наших молитв, потому что связь между богами и человечеством была нарушена христианизацией Европы. Вот почему мы уничтожаем свою планету. Вот почему мы смешиваем расы, уничтожая расу европейцев. Вот почему в современном мире случился кризис существования, и уже никто не знает, о чем думать, говорить, во что верить, что делать. Все стало хаосом, и этнические европейцы отчаянно ищут ответы повсюду. В буддизме, в движении New Age, в материализме, в индуизме, в наркотиках, в оккультизме и даже в такой нелепой "религии", как ислам.

Раньше у нас была тупая стрела и плохой лук, но у нас по крайней мере была мишень. Сегодня наши стрела и лук очень прекрасные, золотые, дорогие, высокотехнологичные и замечательные, но что в этом хорошего, если мы лишь беспорядочно стреляем в воздух, надеясь куда–то попасть?

Ответ может быть найден (по крайней мере, я думаю, что он может быть найден) в нашей древней религии, европейском язычестве. Чтобы познать смысл жизни, нам нужно просто оглянуться в прошлое и попытаться понять, что делали наши языческие праотцы, потому что они знали смысл жизни. Они устраивали спортивные состязания, такие как Олимпийские игры, чтобы найти мужчину с наилучшей кровью и позволить ему жениться на жрицах и заводить им детей. Так они культивировали людей с лучшей кровью. Они оставляли генетически несовершенных детей в лесу, чтобы их съели волки или они умерли от жажды, потому что они знали, что культивация генетически лучших людей - это смысл жизни. Они знали, что смысл жизни был в том, чтобы улучшить нашу расу и стать лучше: физически, ментально, духовно, эмоционально и так далее.

И обратите внимание, что я говорю "улучшить нашу расу", а не "улучшить наши качества", потому что другие расы – отбросы, и там нечего улучшать. Они как старые 286 или 386 компьютеры, которым никак нельзя сделать апгрейд, и мы просто выбрасываем их на свалку, как это сделали боги с другими расами, и фокусируемся на новейших и лучших компьютерах. Мы все еще можем использовать старые компьютеры в качестве печатных машинок, но, между прочим, боги создавали людей не для того, чтобы они были печатными машинками.

Так что смысл жизни состоит в очищении и улучшении европейской расы, (вос)создании культуры, которая дает нам возможность улучшаться и очищаться, и в конечном счете стать божественными. Смысл жизни в том, чтобы в нашей расе родился homo deus (человек божественный), а все остальные личности нашей расы затем поднялись до его уровня, и тогда мы сможем создать или коллективно подняться до regnum innocentiae (царства невинности), в Асгард, и останемся там, чтобы меняться (вместо того, чтобы все время возрождаться на Земле).



Какова была бы идеальная смерть для тебя?



Я очень рад слышать, что Вы размышляете о моей смерти и о том, как мне следует умереть... Но я отвечу на ваш вопрос серьезно, допуская, что Вас это действительно интересует, и, думаю, это уместный вопрос в случае с Burzum.

В некотором смысле, идеальной смертью стала бы самая ужасная, болезненная и трагическая смерть, потому что о таких смертях люди помнят, пишут о них истории и поют песни. Если я не буду убит и не умру насильственной смертью, то я бы предпочел умереть где-нибудь в одиночестве, или, может быть, попросил бы свою жену (если бы она у меня была) помочь мне. Если я буду слишком стар и слаб, или слишком болен, я, вероятно, найду старое ветхое дерево и просто повешусь, как это сделали Один и посвященные в язычество, разве только я не смогу вернуться в жизнь (пока в любом случае не рожусь заново). Самоубийство – это абсолютная победа над телом, потому что природные плотские инстинкты будут заставлять тебя пытаться выжить любой ценой, в то время как дух и hugr (разум, "душа") всегда ищут богов. Самоубийство также очень привлекательно, потому что позволяет мне продемонстрировать желание убрать слабых и оставить место молодым и здоровым, даже если слабый – это я, и естественно, что однажды я стану слабым, как и все мы.

Должен добавить, что хоть я и не боюсь смерти, я все же боюсь, когда попадаю в ситуации, угрожающие жизни, потому что мои естественные инстинкты выживания сохранились и берут верх в экстремальных ситуациях. Только идиоты и "человеческие существа со сбоями в жизнедеятельности" не знают страха.

Смерть – это не только то, как ты умрешь, но и то, как тебя похоронят, и я бы хотел, чтобы мое тело сожгли на погребальном костре и/или поместили в могилу на моей личной земле. Я не очень люблю могилы викингов или даже могилы Железного Века, предпочитаю могилы Каменного или Бронзового Веков, сделанные из каменных плит. Эти могилы можно открывать и закрывать, и они часто принимали в себя останки многих поколений. Эти могилы также рассматривались как входы в царство мертвых (как пещеры, колодцы, озера и дупла деревьев), и как в сказке про Золушку, где она открывает врата в царство мертвых на могиле своей матери, они использовали их в религиозном контексте, и особенно в таинствах посвящения.

Естественно, я хочу, чтобы моя смерть внесла свой вклад в способность других поколений практиковать нашу европейскую религию, и я чувствую – чтобы это случилось, нам нужны хорошие, старые могилы с настоящими остатками людей, такими как мой разрушенный скелет.



Мои вопросы на этом исчерпаны, добавь что хочешь.



Страж мертвого тела и могилы – это богиня, которую мы все знаем как Фрейю или Хель, или прост Фрейю-Хель. Ее имя переводится как "любовь" (Фрейя) и "совершенство", "удача" и "здоровье" (Хель), потому что мы не станем совершенными, пока не умрем, и мы не найдем божественную принцессу, или в случае женщин – божественного принца, пока не посетим царство мертвых (как Золушка). Поэтому Hel(l) в Скандинавии зовется Helvete, от норвежского Helviti, что переводится как "визит в Хель", и это путешествие в Хель и Асгард – это то, что нужно нам, дабы достичь равенства с богами, unio mystica...

Наконец, я хотел бы поблагодарить Вас за интересные и временами странные, стандартные и дрянные вопросы. Надеюсь, вас устроят мои временами странные, стандартные и дрянные ответы.

Наилучшие пожелания от A wargaR, идущего прямиком в Hel(l)...



"Qua medicamenta non sanant, ignis sanat"
(Что не излечивают лекарства, излечивает огонь)
Автор: Крис Митчел
(© 2005 The Metal Crypt)
Перевод: Kriolith.




"Ярость -проигрышь,терпение-выигрышь" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100